Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Низкоуровневые встроенные расширения рендеринга

Помимо низкоуровневого встроенного интерфейса, Unity также поддерживает низкоуровневый рендеринг Процесс вывода графики на экран (или в визуализированную текстуру). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
Посмотрите в Словарь
расширения, которые могут получать обратные вызовы при определенных событиях случаться. В основном это используется для реализации и управления низкоуровневым рендерингом в вашем плагинеНабор кода, созданный вне Unity, который создает функциональность в Unity. В Unity можно использовать два типа подключаемых модулей: управляемые подключаемые модули (управляемые сборки .NET, созданные с помощью таких инструментов, как Visual Studio) и собственные подключаемые модули (библиотеки собственного кода для конкретной платформы). Подробнее
Посмотрите в Словарь
и включите его для работы с многопоточным рендерингом Unity.

Из-за низкоуровневого характера этого расширения может потребоваться предварительная загрузка подключаемого модуля перед созданием устройств. В настоящее время соглашение основано на именах; имя подключаемого модуля должно начинаться с GfxPlugin (например: GfxPluginMyNativePlugin).

Определение расширения рендеринга, предоставляемое Unity, находится в файле IUnityRenderingExtensions.h, который поставляется с редактором (см. путь к файлу Unity\Editor\Data\PluginAPI).

Все платформы, поддерживающие собственные подключаемые модулисобственная библиотека кода для конкретной платформы, созданная вне Unity для использования в Unity. . Позволяет вам получить доступ к таким функциям, как вызовы ОС и сторонние библиотеки кода, которые в противном случае были бы недоступны для Unity. Подробнее
См. в Словаре
поддержку этих расширений.

API расширений визуализации

Чтобы воспользоваться преимуществами расширения рендеринга, подключаемый модуль должен экспортировать UnityRenderingExtEvent и, при необходимости, UnityRenderingExtQuery. Во включаемом файле содержится много документации.

подключаемые обратные вызовы в потоке рендеринга

Подключаемый модуль вызывается через UnityRenderingExtEvent всякий раз, когда Unity запускает одно из встроенных событий. Обратные вызовы также можно добавить в CommandBuffers через CommandBuffer.IssuePluginEventAndData или CommandBuffer.IssuePluginCustomBlit из скриптовКусок кода, позволяющий создавать собственные компоненты. , запускать игровые события, изменять свойства компонентов с течением времени и реагировать на действия пользователя любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в Словарь
.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3