Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
Важно: UNet — это устаревшее решение, а также новая многопользовательская и сетьсистема Unity, которая обеспечивает многопользовательскую игру. игры через компьютерную сеть. Подробнее
См. в Словарь
Решение (Netcode для GameObjects) находится в разработке. Дополнительную информацию и дальнейшие действия см. на веб-сайте Unity Netcode for GameObjects.

NetworkLobbyManager — это специальный тип NetworkManager, который предоставляет многопользовательское лобби перед входом в сцену основной игрыСцена содержит среды и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словаре
игры. Он позволяет настроить сеть с помощью:

  • Максимальное количество игроков
  • Автоматический запуск, когда все игроки готовы
  • Возможность запретить игрокам присоединяться к текущей игре.
  • Поддержка многопользовательской игры на диване (т. е. нескольких игроков на клиенте)
  • Настраиваемые способы выбора игроками опций в лобби

Существует два типа объектов игрокаОбъект API высокого уровня (HPAPI), который представляет игрока на сервере и имеет возможность запускать команды (которые представляют собой безопасные удаленные вызовы процедур между клиентом и сервером) из клиента проигрывателя. Подробнее
См. в Словарь
с NetworkLobbyManager:

Объект LobbyPlayer

  • По одному на каждого игрока
  • Создается при подключении клиента или добавлении игрока
  • Сохраняется до тех пор, пока клиент не отключится.
  • Содержит флаг готовности и данные конфигурации.
  • Обрабатывает команды в лобби
  • следует использовать компонент NetworkLobbyPlayer

Объект GamePlayer

  • По одному на каждого игрока
  • Создается при запуске игровой сцены
  • Уничтожается при повторном входе в лобби
  • Обрабатывает команды в игре

Свойства

Свойства: Функции:
showLobbyGUI Показать разработчику элементы управления OnGUI для лобби.
maxPlayers Максимальное количество игроков в лобби.
maxPlayersPerConnection Максимальное количество игроков, которое можно добавить для каждого подключения клиента.
lobbyPlayerPrefab prefabТип ресурса, который позволяет хранить GameObject вместе с компонентами и свойствами. Префаб действует как шаблон, из которого вы можете создавать новые экземпляры объектов на сцене. Подробнее
См. в Словарь
, чтобы создать для игроков, когда они входят в лобби.
gamePlayerPrefab Префаб, который нужно создать для игроков при запуске игры.
lobbyScene Сцена для лобби.
playScene Сцена для основного игрового процесса.

Подробнее

  • Слот лоббиPlayerPrefab должен быть заполнен объектом с компонентом NetworkLobbyPlayer.
  • Для менеджера лобби есть графический интерфейс. См. многопользовательское лобби пакет активовНабор файлов и данных из проектов Unity или элементов проектов, которые сжаты и сохранены в одном файле, похожем на файлы Zip, с расширением .unitypackage. Пакеты ресурсов — это удобный способ совместного использования и повторного использования проектов и коллекций ресурсов Unity. Подробнее
    См. в Словарь
    .

Диспетчер сетевого лобби — это специальный тип NetworkManager, который обеспечивает простое в использовании многопользовательское лобби перед входом в основную игровую сцену игры.

Диспетчер сетевого лобби имеет множество встроенных функций, общих для многопользовательских игр. Например, он поддерживает установку максимального количества игроков, автоматический запуск игры, когда все игроки готовы, и возможность запретить игрокам присоединяться к текущей игре. Network Lobby Manager также поддерживает режим многопользовательской игры на диване, когда несколько игроков используют один и тот же клиент для совместной игры.

Компонент управления сетевым лобби
Компонент управления сетевым лобби
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3