Важно: UNet — это устаревшее решение, а также новая многопользовательская и сетьсистема Unity, которая обеспечивает многопользовательскую игру. игры через компьютерную сеть. Подробнее См. в Словарь Решение (Netcode для GameObjects) находится в разработке. Дополнительную информацию и дальнейшие действия см. на веб-сайте Unity Netcode for GameObjects. |
NetworkLobbyManager — это специальный тип NetworkManager, который предоставляет многопользовательское лобби перед входом в сцену основной игрыСцена содержит среды и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словаре игры. Он позволяет настроить сеть с помощью:
- Максимальное количество игроков
- Автоматический запуск, когда все игроки готовы
- Возможность запретить игрокам присоединяться к текущей игре.
- Поддержка многопользовательской игры на диване (т. е. нескольких игроков на клиенте)
- Настраиваемые способы выбора игроками опций в лобби
Существует два типа объектов игрокаОбъект API высокого уровня (HPAPI), который представляет игрока на сервере и имеет возможность запускать команды (которые представляют собой безопасные удаленные вызовы процедур между клиентом и сервером) из клиента проигрывателя. Подробнее
См. в Словарь с NetworkLobbyManager:
Объект LobbyPlayer
- По одному на каждого игрока
- Создается при подключении клиента или добавлении игрока
- Сохраняется до тех пор, пока клиент не отключится.
- Содержит флаг готовности и данные конфигурации.
- Обрабатывает команды в лобби
- следует использовать компонент NetworkLobbyPlayer
Объект GamePlayer
- По одному на каждого игрока
- Создается при запуске игровой сцены
- Уничтожается при повторном входе в лобби
- Обрабатывает команды в игре
Свойства
Свойства: | Функции: |
---|---|
showLobbyGUI | Показать разработчику элементы управления OnGUI для лобби. |
maxPlayers | Максимальное количество игроков в лобби. |
maxPlayersPerConnection | Максимальное количество игроков, которое можно добавить для каждого подключения клиента. |
lobbyPlayerPrefab | prefabТип ресурса, который позволяет хранить GameObject вместе с компонентами и свойствами. Префаб действует как шаблон, из которого вы можете создавать новые экземпляры объектов на сцене. Подробнее См. в Словарь, чтобы создать для игроков, когда они входят в лобби. |
gamePlayerPrefab | Префаб, который нужно создать для игроков при запуске игры. |
lobbyScene | Сцена для лобби. |
playScene | Сцена для основного игрового процесса. |
Подробнее
- Слот лоббиPlayerPrefab должен быть заполнен объектом с компонентом NetworkLobbyPlayer.
- Для менеджера лобби есть графический интерфейс. См. многопользовательское лобби пакет активовНабор файлов и данных из проектов Unity или элементов проектов, которые сжаты и сохранены в одном файле, похожем на файлы Zip, с расширением
.unitypackage
. Пакеты ресурсов — это удобный способ совместного использования и повторного использования проектов и коллекций ресурсов Unity. Подробнее
См. в Словарь.
Диспетчер сетевого лобби — это специальный тип NetworkManager, который обеспечивает простое в использовании многопользовательское лобби перед входом в основную игровую сцену игры.
Диспетчер сетевого лобби имеет множество встроенных функций, общих для многопользовательских игр. Например, он поддерживает установку максимального количества игроков, автоматический запуск игры, когда все игроки готовы, и возможность запретить игрокам присоединяться к текущей игре. Network Lobby Manager также поддерживает режим многопользовательской игры на диване, когда несколько игроков используют один и тот же клиент для совместной игры.