Создать скрипт для запуска сеанса игрока
В редакторе Unity создайте новый сценарий C#, выбрав:
Ресурсы->Создать->Скрипт C#
Назовите вновь созданный скрипт: UnityAnalyticsIntegration (имя должно быть точным, чтобы скрипт работал правильно)
Открыть скрипт и скопировать код
Дважды щелкните сценарий, чтобы открыть его во внешнем редакторе сценариев. Полностью замените сгенерированный код по умолчанию кодом ниже и сохраните файл в редакторе скриптов. Идентификатор проекта Unity, который вы видите в примере кода ниже, уникален для вашей игры. Он используется для связывания вашего проекта редактора с вашей Analyticsаббревиатурой Unity Analytics
.
См. на панели Словарь.
using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEngine.Cloud.Analytics;
public class UnityAnalyticsIntegration : MonoBehaviour {
// Use this for initialization
void Start () {
const string projectId = "SAMPLE-UNITY-PROJECT-ID";
UnityAnalytics.StartSDK (projectId);
}
}
MonoDevelop заменен на Visual Studio из 2018.1