Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Создать скрипт для запуска сеанса игрока

В редакторе Unity создайте новый сценарий C#, выбрав:
Ресурсы->Создать->Скрипт C#
Назовите вновь созданный скрипт: UnityAnalyticsIntegration (имя должно быть точным, чтобы скрипт работал правильно)

Открыть скрипт и скопировать код

Дважды щелкните сценарий, чтобы открыть его во внешнем редакторе сценариев. Полностью замените сгенерированный код по умолчанию кодом ниже и сохраните файл в редакторе скриптов. Идентификатор проекта Unity, который вы видите в примере кода ниже, уникален для вашей игры. Он используется для связывания вашего проекта редактора с вашей Analyticsаббревиатурой Unity Analytics
. См. на панели Словарь
.

Перейдите на панель управления Analytics, чтобы получить уникальный функциональный идентификатор проекта

using UnityEngine; using System.Collections; using UnityEngine.Cloud.Analytics; public class UnityAnalyticsIntegration : MonoBehaviour { // Use this for initialization void Start () { const string projectId = "SAMPLE-UNITY-PROJECT-ID"; UnityAnalytics.StartSDK (projectId); } }
  • MonoDevelop заменен на Visual Studio из 2018.1

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3