Шаблон проекта виртуальной реальности Unity служит отправной точкой для виртуальной реальностисистемы, которая погружает пользователей в искусственный трехмерный мир реалистичных изображений. и звуки, используя гарнитуру и отслеживание движения. Подробнее
См. в разделе Словарь разработки в Unity. Шаблон предварительно устанавливает пакеты, необходимые для разработки виртуальной реальности, и предварительно настроен для отслеживания гарнитуры и контроллера в SceneA Scene. содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в иерархии Словарь.
Unity напрямую поддерживает следующие платформы виртуальной реальности:
Для получения дополнительной информации о том, как начать разработку приложений для этих платформ в Unity, см. их документацию в списке выше.
Если вы планируете работать с платформой Valve OpenVR, вам необходимо загрузить плагин OpenVR Unity XR a> и их плагин SteamVR Unity для ввода.
Использование шаблона проекта VR
Чтобы использовать шаблон проекта VR, выполните следующие действия:
- Установите Unity 2019 LTS и убедитесь, что вы добавили правильные цели сборки для каждой планируемой платформы. для развертывания. Дополнительные сведения см. в таблице Поддерживаемые цели сборки на этой странице.
- В Unity Hub щелкните раскрывающийся список рядом с Создать и создайте новый проект в Unity 2019.4 LTS.
- Выберите шаблон виртуальной реальности и назовите свой проект.
- Нажмите Создать.
- После создания проекта в главном меню Unity выберите Правка > Настройки проекта > Управление подключаемыми модулями XR и выберите платформы, на которые вы планируете развертывание.
- Убедитесь, что настройки рендеринга и качества оптимизированы для вашей целевой платформы. См. таблицу Настройки рендеринга и качества на этой странице.
Поддерживаемые цели сборки
Device | Player type | Plug-inНабор кода, созданный вне Unity, который создает функциональность в Unity. В Unity можно использовать два типа подключаемых модулей: управляемые подключаемые модули (управляемые сборки .NET, созданные с помощью таких инструментов, как Visual Studio) и собственные подключаемые модули (библиотеки собственного кода для конкретной платформы). More info See in Словарь provider |
---|---|---|
Oculus Quest | Android | Oculus |
Oculus Rift & Rift S | Standalone | Oculus |
Windows Mixed Reality VR | UWP or 32-bit Windows | Windows Mixed Reality |
Rendering and quality settings
Платформа | Графический API | Режим стереофонического рендеринга |
---|---|---|
Oculus Quest | OpenGL ES 3.0 | Multiview |
Oculus Rift & Rift S | DX11 | Single pass instanced |
Windows Mixed Reality VR | DX11 | Single pass instanced |
Удаление примеров ассетов из сцены
Если вы хотите полностью удалить примеры объектов из своего проекта, выполните следующие действия:
- В окне проектаокне, в котором отображается содержимое ваших
активов
папка (вкладка «Проект») Подробнее
См. в Словарь, откройтеАктивы
папка. - Щелкните правой кнопкой мыши папку
ExampleAssets
. - Нажмите Удалить.
- В появившемся всплывающем окне нажмите Удалить.
- Обязательно удалите
XRController
GameObjectsосновной объект в Unity сцены, которые могут представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь в Сцене ИнспекторОкно Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и редактировать значения. Подробнее
См. в Словарь.