Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Шаблон проекта Unity VR

Шаблон проекта виртуальной реальности Unity служит отправной точкой для виртуальной реальностисистемы, которая погружает пользователей в искусственный трехмерный мир реалистичных изображений. и звуки, используя гарнитуру и отслеживание движения. Подробнее
См. в разделе Словарь
разработки в Unity. Шаблон предварительно устанавливает пакеты, необходимые для разработки виртуальной реальности, и предварительно настроен для отслеживания гарнитуры и контроллера в SceneA Scene. содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в иерархии Словарь
.

Unity напрямую поддерживает следующие платформы виртуальной реальности:

Для получения дополнительной информации о том, как начать разработку приложений для этих платформ в Unity, см. их документацию в списке выше.

Если вы планируете работать с платформой Valve OpenVR, вам необходимо загрузить плагин OpenVR Unity XR и их плагин SteamVR Unity для ввода.

Использование шаблона проекта VR

Чтобы использовать шаблон проекта VR, выполните следующие действия:

  1. Установите Unity 2019 LTS и убедитесь, что вы добавили правильные цели сборки для каждой планируемой платформы. для развертывания. Дополнительные сведения см. в таблице Поддерживаемые цели сборки на этой странице.
  2. В Unity Hub щелкните раскрывающийся список рядом с Создать и создайте новый проект в Unity 2019.4 LTS.
  3. Выберите шаблон виртуальной реальности и назовите свой проект.
  4. Нажмите Создать.
  5. После создания проекта в главном меню Unity выберите Правка > Настройки проекта > Управление подключаемыми модулями XR и выберите платформы, на которые вы планируете развертывание.
  6. Убедитесь, что настройки рендеринга и качества оптимизированы для вашей целевой платформы. См. таблицу Настройки рендеринга и качества на этой странице.

Поддерживаемые цели сборки

Device Player type Plug-inНабор кода, созданный вне Unity, который создает функциональность в Unity. В Unity можно использовать два типа подключаемых модулей: управляемые подключаемые модули (управляемые сборки .NET, созданные с помощью таких инструментов, как Visual Studio) и собственные подключаемые модули (библиотеки собственного кода для конкретной платформы). More info
See in Словарь
provider
Oculus Quest Android Oculus
Oculus Rift & Rift S Standalone Oculus
Windows Mixed Reality VR UWP or 32-bit Windows Windows Mixed Reality

Rendering and quality settings

Платформа Графический API Режим стереофонического рендеринга
Oculus Quest OpenGL ES 3.0 Multiview
Oculus Rift & Rift S DX11 Single pass instanced
Windows Mixed Reality VR DX11 Single pass instanced

Удаление примеров ассетов из сцены

Если вы хотите полностью удалить примеры объектов из своего проекта, выполните следующие действия:

  1. В окне проектаокне, в котором отображается содержимое ваших активов папка (вкладка «Проект») Подробнее
    См. в Словарь
    , откройте Активы папка.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши папку ExampleAssets.
  3. Нажмите Удалить.
  4. В появившемся всплывающем окне нажмите Удалить.
  5. Обязательно удалите XRController GameObjectsосновной объект в Unity сцены, которые могут представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
    См. в Словарь
    в Сцене ИнспекторОкно Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и редактировать значения. Подробнее
    См. в Словарь
    .
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3