Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Важные классы

В этом разделе представлен обзор некоторых наиболее часто используемых и важных встроенных классов Unity, которые вы можете использовать при написании сценариев.

Эти страницы служат отправной точкой для знакомства с основами написания сценариев в Unity и не охватывают все классы Unity или даже каждого члена рассматриваемых классов.

Более полную информацию обо всех встроенных классах и всех доступных членах см. в Справочнике по сценариям.

  • Игровой объектФундаментальный объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, пейзажи, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
    См. в Словарь
    : представляет тип объектов, которые могут существуют в СценеСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
    См. в Словарь
    .
  • MonoBehaviour: базовый класс, от которого по умолчанию наследуется каждый скрипт Unity.
  • Object: базовый класс для всех объектов, на которые Unity может ссылаться в редакторе.
  • Преобразование. Предоставляет различные способы работы с положением, вращением и масштабированием игрового объекта с помощью скрипта, а также его иерархическую связь с родительскими и дочерними игровыми объектами.
  • Векторы: классы для выражения и управления двухмерными, трехмерными и четырехмерными точками, линиями и направлениями.
  • QuaternionСтандартный способ Unity для представления поворотов в виде данных. При написании кода, имеющего дело с поворотами, обычно следует использовать класс Quaternion и его методы. Подробнее
    См. в Словарь
    : класс, представляющий абсолютный или относительный поворот и обеспечивающий способы их создания и управления ими.
  • ScriptableObject: контейнер данных, который можно использовать для сохранения больших объемов данных.
  • Время (и управление частотой кадров). Класс Time позволяет измерять и контролировать время, а также управлять частотой кадров вашего проекта.
  • Mathf: набор стандартных математических функций, включая тригонометрические, логарифмические и другие функции, обычно используемые в играх и разработке приложений.
  • Случайный: предоставляет простые способы создания различных часто используемых типов случайных значений.
  • Отладка: позволяет визуализировать информацию в редакторе, которая может помочь вам понять или исследовать, что происходит в вашем проекте во время его выполнения.
  • Гизмо и ручки: позволяет рисовать линии и фигуры в классе Scene viewИнтерактивный взгляд на мир, который вы создаете. Вы используете Scene View для выбора и размещения пейзажей, персонажей, камер, источников света и всех других типов игровых объектов. Подробнее
    См. в Словарь
    и в режиме игры, а также интерактивные ручки и элементы управления.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3