В этом разделе представлен обзор некоторых наиболее часто используемых и важных встроенных классов Unity, которые вы можете использовать при написании сценариев.
Эти страницы служат отправной точкой для знакомства с основами написания сценариев в Unity и не охватывают все классы Unity или даже каждого члена рассматриваемых классов.
Более полную информацию обо всех встроенных классах и всех доступных членах см. в Справочнике по сценариям.
-
Игровой объектФундаментальный объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, пейзажи, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь: представляет тип объектов, которые могут существуют в СценеСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь. - MonoBehaviour: базовый класс, от которого по умолчанию наследуется каждый скрипт Unity.
- Object: базовый класс для всех объектов, на которые Unity может ссылаться в редакторе.
- Преобразование. Предоставляет различные способы работы с положением, вращением и масштабированием игрового объекта с помощью скрипта, а также его иерархическую связь с родительскими и дочерними игровыми объектами.
- Векторы: классы для выражения и управления двухмерными, трехмерными и четырехмерными точками, линиями и направлениями.
-
QuaternionСтандартный способ Unity для представления поворотов в виде данных. При написании кода, имеющего дело с поворотами, обычно следует использовать класс Quaternion и его методы. Подробнее
См. в Словарь: класс, представляющий абсолютный или относительный поворот и обеспечивающий способы их создания и управления ими. - ScriptableObject: контейнер данных, который можно использовать для сохранения больших объемов данных.
- Время (и управление частотой кадров). Класс Time позволяет измерять и контролировать время, а также управлять частотой кадров вашего проекта.
- Mathf: набор стандартных математических функций, включая тригонометрические, логарифмические и другие функции, обычно используемые в играх и разработке приложений.
- Случайный: предоставляет простые способы создания различных часто используемых типов случайных значений.
- Отладка: позволяет визуализировать информацию в редакторе, которая может помочь вам понять или исследовать, что происходит в вашем проекте во время его выполнения.
-
Гизмо и ручки: позволяет рисовать линии и фигуры в классе Scene viewИнтерактивный взгляд на мир, который вы создаете. Вы используете Scene View для выбора и размещения пейзажей, персонажей, камер, источников света и всех других типов игровых объектов. Подробнее
См. в Словарь и в режиме игры, а также интерактивные ручки и элементы управления.