Важно: UNet — это устаревшее решение, а также новая многопользовательская и сетьсистема Unity, которая обеспечивает многопользовательскую игру. игры через компьютерную сеть. Подробнее См. в Словарь Решение (Netcode для GameObjects) находится в разработке. Дополнительную информацию и дальнейшие действия см. на веб-сайте Unity Netcode for GameObjects. |
При создании многопользовательской игры вам нужно будет реализовать способ, позволяющий игрокам находить друг друга, присоединяться к существующим матчам или создавать новые. Вам также нужно будет решить, как справляться с распространенными сетевыми проблемами, например, что произойдет, если человек, разместивший игру, выйдет из игры.
В этом разделе содержится информация о том, как создать следующие важные части вашей игры, в том числе:
Миграция хоста, когда игрок, разместивший одноранговую игру, выходит из игры.
Сетевое обнаружение, чтобы помочь вашим игрокам подключаться друг к другу в локальной сети
Многопользовательское лобби, чтобы помочь вашим игрокам создавать матчи или присоединяться к ним через Интернет
Пользовательский код сетевого клиента и сервера — если у вас есть особые требования и вы хотите написать свой собственный код подключения, а не использовать Диспетчер сетиСетевой компонент, управляющий сетевым состоянием проекта. Подробнее
См. в Словарь.