Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Рендер Спрайт форм

Компонент Sprite Shape Renderer визуализирует геометрию, созданную Unity, по Сплайн и управляет его визуальным отображением в СценеСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. Словарь
для 2D и 3D проекты. Его входные данные получены из профиля формы спрайта.

Свойства

Настройки свойств Sprite Shape Renderer
Настройки свойств Sprite Shape Renderer
Свойства Функции
Color Определите цвет вершин SpriteA 2D графических объектов. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но существуют специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее
См. в Словарь
Геометрия фигуры, которая подкрашивает или перекрашивает фигуру спрайта. Используйте палитру цветов, чтобы установить вершину. См. примеры в разделе Color под этой таблицей.
Mask Interaction Укажите, как Sprite RendererКомпонент, позволяющий отображать изображения в виде спрайтов для использования как в 2D-, так и в 3D-сценах. Подробнее
См. в Словарь
ведет себя при взаимодействии с Маска спрайтаТекстура, которая определяет, какие области основного изображения следует показать или скрыть. Подробнее
См. в Словарь
. См. примеры различных параметров в разделе Взаимодействие с маской ниже.
  None Рендерер форм спрайтов не взаимодействует ни с какими масками спрайтов в сцене. Это опция по умолчанию.
  Visible Inside Mask Форма спрайта видна там, где на нее накладывается маска спрайта, но не за ее пределами.
  Visible Outside Mask Форма спрайта видна снаружи маски спрайта, но не внутри нее. Маска спрайта скрывает части формы спрайта, которые она накладывает.
Sorting Layer Установите Слой сортировки геометрии формы спрайта, который управляет ее приоритетом во время рендерингаПроцесс отрисовки графики на экран (или текстуры рендеринга). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
См. в Словарь
. Выберите существующий слой сортировки из раскрывающегося списка или создайте новый слой сортировки.
Order In Layer Установите приоритет рендеринга формы спрайта в его слое сортировки. Формы спрайтов с более низкими номерами визуализируются первыми, а формы спрайтов с более высокими номерами перекрывают фигуры, расположенные ниже.

Подробнее

Цвет

В приведенных ниже примерах показано, что происходит при изменении значений RGB в параметре Цвет средства визуализации формы спрайта. Чтобы изменить непрозрачность формы спрайта, измените значение канала Alpha (A), где более низкие значения делают спрайт более прозрачным, а более высокие значения делают спрайт более непрозрачным.

Слева: оригинальный спрайт. Справа: Sprite с красными цветами RGB.
Слева: исходный спрайт. Справа: Sprite с красным цветом RGB.

Материал заливки и материал края

Используйте настройки материала и шейдера для управления тем, как Unity визуализирует геометрию заливки и края. Материал по умолчанию для новой формы спрайта — «Спрайты — по умолчанию». Освещение сцены не влияет на эту форму спрайта по умолчанию. Чтобы спрайт реагировал на освещение, вместо этого назначьте Материал «По умолчанию — Диффузный». Для этого щелкните маленький кружок рядом с полем «Материал», чтобы открыть окно Выбор объектов, и выберите материал «Рассеивание по умолчанию». Дополнительные сведения об этих настройках см. в разделе Материалы, шейдеры и текстуры.

Взаимодействие с маской

Взаимодействие с маской определяет, как средство визуализации формы спрайта взаимодействует с масками спрайтов. Выберите Видимая внутренняя маска или Видимая внешняя маска в раскрывающемся меню Взаимодействие с маской. В приведенных ниже примерах показан эффект любого варианта:

Слева: с включенной видимой внутренней маской. Справа: с включенной видимой внешней маской.
Слева: с включенной функцией Видимая внутренняя маска. Справа: с включенной функцией Видимая внешняя маска.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3