Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CursorLockMode

перечисления

Описание

Как должен вести себя курсор.

Это различные режимы, управляющие поведением курсора. Курсор по умолчанию должен быть установлен в PlayerSettings > Default Cursor.

//This script makes Buttons that control the Cursor's lock state. Note that the Confined mode only works on Windows and Linux Standalone platform build.

using UnityEngine;

public class Example : MonoBehaviour { void Update() { //Press the space bar to apply no locking to the Cursor if (Input.GetKey(KeyCode.Space)) Cursor.lockState = CursorLockMode.None; }

void OnGUI() { //Press this button to lock the Cursor if (GUI.Button(new Rect(0, 0, 100, 50), "Lock Cursor")) { Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked; }

//Press this button to confine the Cursor within the screen if (GUI.Button(new Rect(125, 0, 100, 50), "Confine Cursor")) { Cursor.lockState = CursorLockMode.Confined; } } }

Свойства

None Поведение курсора не изменилось.
Locked Закрепите курсор в центре игрового окна.
Confined Установить курсор в окне игры.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3