Описание
Список методов, предназначенных для чтения и записи обширных внутренних данных Sprite.
Теперь можно читать и записывать во все каналы VertexAttribute, BoneWeight, BindPose и SpriteBones спрайта.
Статические Методы
GetBindPoses | Возвращает массив BindPoses. |
GetBones | Возвращает список SpriteBone в этом Sprite . |
GetIndices | Возвращает список индексов. Это то же самое, что и Sprite.triangle. |
GetVertexAttribute | Извлекает пошаговый метод доступа к внутренним атрибутам вершины. |
GetVertexCount | Возвращает количество вершин в этом Sprite. |
HasVertexAttribute | Проверяет, существует ли определенный канал для этого спрайта. |
SetBindPoses | Устанавливает позы связывания для этого спрайта. |
SetBones | Устанавливает SpriteBones для этого спрайта. |
SetIndices | Установите индексы для этого спрайта. Это то же самое, что и Sprite.triangle. |
SetVertexAttribute | Задает определенный канал VertexAttribute. |
SetVertexCount | Устанавливает количество вершин. Это изменяет размер внутреннего буфера. Он также сохраняет любые конфигурации VertexAttributes. |