Руководство API скрипты

SpriteDataAccessExtensions

класс в UnityEngine.U2D / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Список методов, предназначенных для чтения и записи обширных внутренних данных Sprite.

Теперь можно читать и записывать во все каналы VertexAttribute, BoneWeight, BindPose и SpriteBones спрайта.

Статические Методы

GetBindPoses Возвращает массив BindPoses.
GetBones Возвращает список SpriteBone в этом Sprite .
GetIndices Возвращает список индексов. Это то же самое, что и Sprite.triangle.
GetVertexAttribute Извлекает пошаговый метод доступа к внутренним атрибутам вершины.
GetVertexCount Возвращает количество вершин в этом Sprite.
HasVertexAttribute Проверяет, существует ли определенный канал для этого спрайта.
SetBindPoses Устанавливает позы связывания для этого спрайта.
SetBones Устанавливает SpriteBones для этого спрайта.
SetIndices Установите индексы для этого спрайта. Это то же самое, что и Sprite.triangle.
SetVertexAttribute Задает определенный канал VertexAttribute.
SetVertexCount Устанавливает количество вершин. Это изменяет размер внутреннего буфера. Он также сохраняет любые конфигурации VertexAttributes.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3