Руководство API скрипты
Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

BrushTransform

структура в UnityEngine.Experimental.TerrainAPI / Реализовано в: UnityEngine.TerrainModule

Описание

Представляет собой линейное 2D-преобразование между UV-пространством кисти и целевым пространством XY (обычно это локальное пространство объекта Terrain).

BrushTransform представляет собой прямоугольную кисть с масштабированием, вращением и наклоном. Предполагается, что кисть находится в диапазоне [0,1] в UV-пространстве кисти.

Преобразование(Transform) и Inverse представлены следующим образом :
xy = u * BrushTransform.brushU + v * BrushTransform.brushV + BrushTransform.brushOrigin
uv = x * BrushTransform.targetX + y * BrushTransform.targetY + BrushTransform.targetOrigin

Свойства

brushOrigin (Только чтение) Начало кисти UV в пространстве XY.
brushU (Только чтение) Закрасьте вектор U в пространстве XY.
brushV (Только чтение) Вектор кисти V в пространстве XY.
targetOrigin (Только чтение) Целевое начало XY в пространстве Brush UV.
targetX (Только чтение) Целевой вектор X в пространстве Brush UV.
targetY (Только чтение) Целевой вектор Y в пространстве Brush UV.

Конструкторы

BrushTransform Создает BrushTransform.

Публичные Методы

FromBrushUV Применяет Transform для преобразования UV-координаты кисти в целевое пространство XY.
GetBrushXYBounds Получите выровненный по оси ограничивающий прямоугольник кисти в целевом пространстве XY.
ToBrushUV Применяет Transform для преобразования целевой координаты XY в пространство кисти UV. .

Статические Методы

FromRect Создает выровненный по оси объект BrushTransform из прямоугольника.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3