Описание
Представляет собой линейное 2D-преобразование между UV-пространством кисти и целевым пространством XY (обычно это локальное пространство объекта Terrain).
BrushTransform представляет собой прямоугольную кисть с масштабированием, вращением и наклоном. Предполагается, что кисть находится в диапазоне [0,1] в UV-пространстве кисти.
Преобразование(Transform) и Inverse представлены следующим образом :
xy = u * BrushTransform.brushU + v * BrushTransform.brushV + BrushTransform.brushOrigin
uv = x * BrushTransform.targetX + y * BrushTransform.targetY + BrushTransform.targetOrigin
Свойства
brushOrigin |
(Только чтение) Начало кисти UV в пространстве XY. |
brushU |
(Только чтение) Закрасьте вектор U в пространстве XY. |
brushV |
(Только чтение) Вектор кисти V в пространстве XY. |
targetOrigin |
(Только чтение) Целевое начало XY в пространстве Brush UV. |
targetX |
(Только чтение) Целевой вектор X в пространстве Brush UV. |
targetY |
(Только чтение) Целевой вектор Y в пространстве Brush UV. |
Конструкторы
Публичные Методы
FromBrushUV |
Применяет Transform для преобразования UV-координаты кисти в целевое пространство XY. |
GetBrushXYBounds |
Получите выровненный по оси ограничивающий прямоугольник кисти в целевом пространстве XY. |
ToBrushUV |
Применяет Transform для преобразования целевой координаты XY в пространство кисти UV. . |
Статические Методы
FromRect |
Создает выровненный по оси объект BrushTransform из прямоугольника. |