Описание
Базовый класс для анимационных переходов. Переходы определяют, когда и как конечный автомат переключается из одного состояния в другое.
Переход происходит, когда выполняются все его условия.
Свойства
conditions |
Условия AnimatorCondition, которые должны быть соблюдены для перехода. |
destinationState |
Конечное состояние перехода. |
destinationStateMachine |
Конечный автомат перехода. |
isExit |
Является ли пункт назначения перехода выходом из текущего конечного автомата. |
mute |
Приглушает переход. Переход никогда не произойдет. |
solo |
Отключает все остальные переходы в исходном состоянии. |
Публичные Методы
AddCondition |
Вспомогательная функция для добавления условия к переходу. |
RemoveCondition |
Вспомогательная функция для удаления условия из перехода. |
Унаследованные члены
Свойства
hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name |
Имя объекта. |
Публичные Методы
Статические Методы
Операторы
bool |
Объект существует? |
operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |