Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AnimatorTransitionBase

класс в UnityEditor.Animations / Наследует от: Object

Описание

Базовый класс для анимационных переходов. Переходы определяют, когда и как конечный автомат переключается из одного состояния в другое.

Переход происходит, когда выполняются все его условия.

Свойства

conditions Условия AnimatorCondition, которые должны быть соблюдены для перехода.
destinationState Конечное состояние перехода.
destinationStateMachine Конечный автомат перехода.
isExit Является ли пункт назначения перехода выходом из текущего конечного автомата.
mute Приглушает переход. Переход никогда не произойдет.
solo Отключает все остальные переходы в исходном состоянии.

Публичные Методы

AddCondition Вспомогательная функция для добавления условия к переходу.
RemoveCondition Вспомогательная функция для удаления условия из перехода.

Унаследованные члены

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта.

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает id экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Вместо этого рекомендуется использовать метод Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. .
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3