Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CommonRoles

класс в UnityEditor.Build.Reporting

Описание

Этот класс предоставляет постоянные значения для некоторых общих ролей, используемых файлами в сборке. Роль каждого файла в сборке доступна в BuildFile.role.

Статические Свойства

appInfo Значение BuildFile.role файла, который предоставляет информацию о конфигурации, используемую в режиме низкой целостности в Windows.
assetBundle Значение BuildFile.role встроенных файлов AssetBundle.
assetBundleTextManifest Значение BuildFile.role файла манифеста AssetBundle, созданного в процессе сборки и содержащего информацию о пакете и его зависимостях.
bootConfig Значение BuildFile.role файла, содержащего информацию о конфигурации для самых ранних этапов запуска ядра.
builtInResources Значение BuildFile.role файла, содержащего встроенные ресурсы для движка.
builtInShaders Значение BuildFile.role файла, содержащего встроенные шейдеры Unity, такие как стандартный шейдер.
crashHandler Значение BuildFile.role исполняемого файла, который используется для захвата сбоев проигрывателя.
debugInfo Значение BuildFile.role для файлов, содержащих информацию для отладчиков.
dependentManagedLibrary Значение BuildFile.role управляемой библиотеки, которая присутствует в сборке, поскольку является зависимостью от CommonRoles.managedLibrary.
engineLibrary Значение BuildFile.role основной среды выполнения Unity, когда она собирается как отдельная библиотека.
executable Значение BuildFile.role исполняемого файла — файл, который фактически будет запущен на целевом устройстве.
globalGameManagers Значение BuildFile.role файла, содержащего данные глобальных настроек проекта для проигрывателя.
managedEngineApi Значение BuildFile.role для файлов, предоставляющих управляемый API для Unity.
managedLibrary Значение BuildFile.role управляемой сборки, содержащей скомпилированный код скрипта.
manifestAssetBundle Значение BuildFile.role манифеста AssetBundle, который представляет собой AssetBundle, содержащий информацию о других AssetBundle и их зависимостях.
monoConfig Значение BuildFile.role для файлов, которые используются средой выполнения Mono в качестве данных конфигурации.
monoRuntime Значение BuildFile.role для файлов, составляющих саму среду выполнения Mono.
resourcesFile Значение BuildFile.role файла, содержащего содержимое папки "Ресурсы" проекта, упакованное в один файл.
scene Значение BuildFile.role файла, содержащего упакованное содержимое сцены.
sharedAssets Значение BuildFile.role файла, содержащего объекты ресурсов, которые являются общими для разных сцен. Примерами объектов ресурсов являются текстуры, модели и звук.
streamingAsset Значение BuildFile.role для файлов, скопированных в сборку без изменений из папки StreamingAssets в проекте.
streamingResourceFile Значение BuildFile.role файла, содержащего потоковые данные ресурсов.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3