Руководство API скрипты

BoneWeight

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Описывает 4 значения веса костей для снятия скинов, которые влияют на вершину в сетке.

Элементы в этой структуре должны располагаться в порядке убывания значения веса. Сумма всех значений веса должна быть равна 1. Если на вершину влияет менее 4 костей, каждое из оставшихся значений веса должно быть равно 0.

Обратите внимание, что эта структура и связанные API Mesh.boneWeights и Mesh.GetBoneWeights точно описывают 4 веса костей на вершину. Более новая структура BoneWeight1 описывает вес одной кости и может использоваться со связанными Mesh.GetAllBoneWeights, Mesh.SetBoneWeights и Mesh.GetBonesPerVertex API для описания до 255 весов костей на вершину. Предпочтительно использовать BoneWeight1 и связанные с ним API; они обеспечивают большую гибкость и могут привести к небольшому повышению производительности, поскольку Unity не нужно выполнять ненужные операции преобразования.

Смотри так же: Mesh.boneWeights, Mesh.GetBoneWeights, Mesh.GetAllBoneWeights, Mesh.SetBoneWeights, Mesh.GetBonesPerVertex, ModelImporter.maxBonesPerVertex, QualitySettings.skinWeights, SkinnedMeshRenderer.quality .

Свойства

boneIndex0 Индекс первой кости.
boneIndex1 Индекс второй кости.
boneIndex2 Указатель третьей кости.
boneIndex3 Индекс четвертой кости.
weight0 Вес снятия шкуры для первой кости.
weight1 Вес снятия шкуры для второй кости.
weight2 Вес снятия шкуры для третьей кости.
weight3 Вес снятия шкуры для четвертой кости.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3