Описание
Описывает 4 значения веса костей для снятия скинов, которые влияют на вершину в сетке.
Элементы в этой структуре должны располагаться в порядке убывания значения веса. Сумма всех значений веса должна быть равна 1. Если на вершину влияет менее 4 костей, каждое из оставшихся значений веса должно быть равно 0.
Обратите внимание, что эта структура и связанные API Mesh.boneWeights и Mesh.GetBoneWeights точно описывают 4 веса костей на вершину. Более новая структура BoneWeight1 описывает вес одной кости и может использоваться со связанными Mesh.GetAllBoneWeights, Mesh.SetBoneWeights и Mesh.GetBonesPerVertex API для описания до 255 весов костей на вершину. Предпочтительно использовать BoneWeight1 и связанные с ним API; они обеспечивают большую гибкость и могут привести к небольшому повышению производительности, поскольку Unity не нужно выполнять ненужные операции преобразования.
Смотри так же: Mesh.boneWeights, Mesh.GetBoneWeights, Mesh.GetAllBoneWeights, Mesh.SetBoneWeights, Mesh.GetBonesPerVertex, ModelImporter.maxBonesPerVertex, QualitySettings.skinWeights, SkinnedMeshRenderer.quality .
Свойства
boneIndex0 | Индекс первой кости. |
boneIndex1 | Индекс второй кости. |
boneIndex2 | Указатель третьей кости. |
boneIndex3 | Индекс четвертой кости. |
weight0 | Вес снятия шкуры для первой кости. |
weight1 | Вес снятия шкуры для второй кости. |
weight2 | Вес снятия шкуры для третьей кости. |
weight3 | Вес снятия шкуры для четвертой кости. |