Описание
Этот класс обрабатывает свойства, которые вы передаете системе с помощью VisualEffect.SendEvent.
Позволяет изменять начальные свойства из контекста создания.
Конструкторы
| VFXEventAttribute | Конструктор копирования для класса VFXEventAttribute. |
Публичные Методы
| CopyValuesFrom | Копирует значения из VFXEventAttribute в тот, из которого вы вызываете эту функцию. |
| GetBool | Используйте этот метод, чтобы получить значение именованного логического свойства из VFXEventAttribute. |
| GetFloat | Используйте этот метод, чтобы получить значение именованного свойства с плавающей запятой из VFXEventAttribute.. |
| GetInt | Используйте этот метод, чтобы получить значение именованного целочисленного свойства из VFXEventAttribute. |
| GetMatrix4x4 | Используйте этот метод, чтобы получить значение именованного свойства Matrix4x4 из атрибута VFXEventAttribute. |
| GetUint | Используйте этот метод, чтобы получить значение именованного целочисленного свойства без знака из атрибута VFXEventAttribute. |
| GetVector2 | Используйте этот метод, чтобы получить значение именованного свойства Vector2 из атрибута VFXEventAttribute. |
| GetVector3 | Используйте этот метод, чтобы получить значение именованного свойства Vector3 из атрибута VFXEventAttribute. |
| GetVector4 | Используйте этот метод, чтобы получить значение именованного свойства Vector4 из атрибута VFXEventAttribute. |
| HasBool | Используйте этот метод, чтобы проверить, хранит ли VFXEventAttribute логическое значение с именем, которое вы передаете. |
| HasFloat | Используйте этот метод, чтобы проверить, хранит ли VFXEventAttribute число с плавающей запятой с переданным вами именем. |
| HasInt | Используйте этот метод, чтобы проверить, хранит ли VFXEventAttribute целое число с именем, которое вы передаете. |
| HasMatrix4x4 | Используйте этот метод, чтобы проверить, хранит ли VFXEventAttribute Matrix4x4 с именем, которое вы передаете. |
| HasUint | Используйте этот метод, чтобы проверить, хранит ли VFXEventAttribute целое число без знака с именем, которое вы передаете. |
| HasVector2 | Используйте этот метод, чтобы проверить, хранит ли VFXEventAttribute Vector2 с именем, которое вы передаете. |
| HasVector3 | Используйте этот метод, чтобы проверить, хранит ли VFXEventAttribute Vector3 с именем, которое вы передаете. |
| HasVector4 | Используйте этот метод, чтобы проверить, хранит ли VFXEventAttribute объект Vector4 с именем, которое вы передаете. |
| SetBool | Используйте этот метод, чтобы установить значение bool с именем, которое вы передаете. |
| SetFloat | Используйте этот метод, чтобы установить значение с плавающей запятой с именем, которое вы передаете. |
| SetInt | Используйте этот метод, чтобы установить значение целого числа с именем, которое вы передаете. |
| SetMatrix4x4 | Используйте этот метод, чтобы установить значение Matrix4x4 с именем, которое вы передаете.. |
| SetUint | Используйте этот метод, чтобы установить значение целого числа без знака с именем, которое вы передаете. |
| SetVector2 | Используйте этот метод, чтобы установить значение Vector2 с именем, которое вы передаете. |
| SetVector3 | Используйте этот метод, чтобы установить значение Vector3 с именем, которое вы передаете. |
| SetVector4 | Используйте этот метод, чтобы установить значение Vector4 с именем, которое вы передаете. |

