Руководство API скрипты

VFXEventAttribute

класс в UnityEngine.VFX

Описание

Этот класс обрабатывает свойства, которые вы передаете системе с помощью VisualEffect.SendEvent.

Позволяет изменять начальные свойства из контекста создания.

Конструкторы

VFXEventAttribute Конструктор копирования для класса VFXEventAttribute.

Публичные Методы

CopyValuesFrom Копирует значения из VFXEventAttribute в тот, из которого вы вызываете эту функцию.
GetBool Используйте этот метод, чтобы получить значение именованного логического свойства из VFXEventAttribute.
GetFloat Используйте этот метод, чтобы получить значение именованного свойства с плавающей запятой из VFXEventAttribute..
GetInt Используйте этот метод, чтобы получить значение именованного целочисленного свойства из VFXEventAttribute.
GetMatrix4x4 Используйте этот метод, чтобы получить значение именованного свойства Matrix4x4 из атрибута VFXEventAttribute.
GetUint Используйте этот метод, чтобы получить значение именованного целочисленного свойства без знака из атрибута VFXEventAttribute.
GetVector2 Используйте этот метод, чтобы получить значение именованного свойства Vector2 из атрибута VFXEventAttribute.
GetVector3 Используйте этот метод, чтобы получить значение именованного свойства Vector3 из атрибута VFXEventAttribute.
GetVector4 Используйте этот метод, чтобы получить значение именованного свойства Vector4 из атрибута VFXEventAttribute.
HasBool Используйте этот метод, чтобы проверить, хранит ли VFXEventAttribute логическое значение с именем, которое вы передаете.
HasFloat Используйте этот метод, чтобы проверить, хранит ли VFXEventAttribute число с плавающей запятой с переданным вами именем.
HasInt Используйте этот метод, чтобы проверить, хранит ли VFXEventAttribute целое число с именем, которое вы передаете.
HasMatrix4x4 Используйте этот метод, чтобы проверить, хранит ли VFXEventAttribute Matrix4x4 с именем, которое вы передаете.
HasUint Используйте этот метод, чтобы проверить, хранит ли VFXEventAttribute целое число без знака с именем, которое вы передаете.
HasVector2 Используйте этот метод, чтобы проверить, хранит ли VFXEventAttribute Vector2 с именем, которое вы передаете.
HasVector3 Используйте этот метод, чтобы проверить, хранит ли VFXEventAttribute Vector3 с именем, которое вы передаете.
HasVector4 Используйте этот метод, чтобы проверить, хранит ли VFXEventAttribute объект Vector4 с именем, которое вы передаете.
SetBool Используйте этот метод, чтобы установить значение bool с именем, которое вы передаете.
SetFloat Используйте этот метод, чтобы установить значение с плавающей запятой с именем, которое вы передаете.
SetInt Используйте этот метод, чтобы установить значение целого числа с именем, которое вы передаете.
SetMatrix4x4 Используйте этот метод, чтобы установить значение Matrix4x4 с именем, которое вы передаете..
SetUint Используйте этот метод, чтобы установить значение целого числа без знака с именем, которое вы передаете.
SetVector2 Используйте этот метод, чтобы установить значение Vector2 с именем, которое вы передаете.
SetVector3 Используйте этот метод, чтобы установить значение Vector3 с именем, которое вы передаете.
SetVector4 Используйте этот метод, чтобы установить значение Vector4 с именем, которое вы передаете.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3