Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ScrollViewScope

класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.IMGUIModule

Описание

Одноразовый вспомогательный класс для управления BeginScrollView / EndScrollView.

BeginScrollView вызывается при построении, а EndScrollView вызывается при удалении экземпляра. ScrollViews позволяют сделать меньшую область на экране «заглядывающей» в гораздо большую область, используя полосы прокрутки, расположенные по бокам ScrollView.

using UnityEngine;

public class ExampleClass : MonoBehaviour { // Позиция прокручиваемого окна просмотра public Vector2 scrollPosition = Vector2.zero; void OnGUI() { // Пример с абсолютным позиционированием: мы создаем прокрутку с действительно большим клиентом // прямоугольник и помещаем его в маленький прямоугольник на экране. using (var scrollScope = new GUI.ScrollViewScope(new Rect(10, 300, 100, 100), scrollPosition, new Rect(0, 0, 220, 200))) { scrollPosition = scrollScope.scrollPosition;

// Делаем четыре кнопки - по одной в каждом углу. Система координат определена // по последнему параметру конструктора ScrollScope. GUI.Button(new Rect(0, 0, 100, 20), "Top-left"); GUI.Button(new Rect(120, 0, 100, 20), "Top-right"); GUI.Button(new Rect(0, 180, 100, 20), "Bottom-left"); GUI.Button(new Rect(120, 180, 100, 20), "Bottom-right"); } // Теперь прокрутка окончена. } }

Свойства

handleScrollWheel Должен ли этот ScrollView обрабатывать события колеса прокрутки. (по умолчанию: правда).
scrollPosition Модифицированный scrollPosition. Подайте это обратно в переменную, которую вы передаете, как показано в примере.

Конструкторы

GUI.ScrollViewScope Создаёт новый ScrollViewScope и запускает соответствующий ScrollView.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3