Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetPostprocessor.OnPostprocessGameObjectWithAnimatedUserProperties(GameObject, EditorCurveBinding[])

Параметры

gameObject GameObject с анимированными пользовательскими свойствами.
bindings Кривые анимации привязаны к пользовательским свойствам.

Описание

Эта функция вызывается после завершения импорта кривых анимации для пользовательского свойства.

Он вызывается для каждого игрового объекта с анимированным пользовательским свойством. Каждое анимированное свойство имеет кривую анимации, представленную EditorCurveBinding. Это позволяет динамически добавлять компоненты в GameObject и перенацеливать EditorCurveBindings на любое анимируемое свойство.

using UnityEngine; using UnityEditor; class MyAllPostprocessor : AssetPostprocessor { void OnPostprocessGameObjectWithAnimatedUserProperties(GameObject go, EditorCurveBinding[] bindings) { // добавить излучатель частиц к каждому игровому объекту, у которого есть пользовательское свойство под названием «particleAmount» // затем сопоставляем анимацию со скоростью выброса for (int i = 0; i < bindings.Length; i++) { if (bindings[i].propertyName == "particlesAmount") { ParticleSystem emitter = go.AddComponent<ParticleSystem>(); var emission = emitter.emission; emission.rateOverTimeMultiplier = 0; bindings[i].propertyName = "EmissionModule.rateOverTime.scalar"; bindings[i].path = AnimationUtility.CalculateTransformPath(go.transform, go.transform.root); bindings[i].type = typeof(ParticleSystem); } } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3