Объявление
public static void TakeSnapshot(string path, Actionpublic static void TakeSnapshot(string path, Action
Параметры
path | Путь назначения для файла моментального снимка памяти. |
finishCallback | Событие, которое запускается после того, как моментальный снимок памяти завершил процесс захвата данных. |
captureFlags | Маска флага, определяющая содержимое моментального снимка памяти. |
screenshotCallback | Событие, которое можно указать для получения снимка экрана после завершения создания снимка. |
Описание
Запускает создание моментального снимка памяти.
Запросить снимок памяти с предоставленными аргументами. Собираются не все поля, соответствующие флагам захвата. Это зависит от целевой сборки, используемой для захвата моментального снимка. В системе существует два разных способа сбора данных:
* Когда вы вызываете это непосредственно из проигрывателя или в редакторе, процесс синхронно создает файл моментального снимка памяти на хост-устройстве. Примечание. Для этого требуется, чтобы не было подключено целевого объекта профилирования. Сбор метаданных происходит, если в MemoryProfiler.CreateMetaData зарегистрирован хотя бы один резервный вариант коллекции. В конце процесса запускается MemoryProfiler.SnapshotFinished.
* Когда вы вызываете это в редакторе и подключаетесь к целевому объекту профилирования, процесс асинхронно создает файл моментального снимка памяти на хост-устройстве и отправляет запрос на захват удаленному целевому объекту. Затем целевое устройство собирает метаданные, используя обратные вызовы, зарегистрированные в MemoryProfiler.CreateMetaData. Вы должны определить обратные вызовы в локальных сборках целевого объекта профилирования и зарегистрировать их во время выполнения перед отправкой события захвата. Все захваченные данные передаются в редактор с удаленной цели. Когда процесс захвата завершен, в редакторе запускается обратный вызов готового снимка. Если во время вызова был предоставлен обратный вызов скриншота, он вызывается в конце текущего кадра.
Примечание. * Обратные вызовы снимков экрана вызываются только в автономных проигрывателях или в режиме воспроизведения.