Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void Dispose();

Описание

Выпускает неуправляемый экземпляр ProfilerRecorder.

Когда вам больше не нужно использовать ProfilerRecorder, всегда используйте этот метод, чтобы безопасно освободить его экземпляр.

using Unity.Profiling; using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { ProfilerRecorder systemMemoryRecorder; ProfilerRecorder gcMemoryRecorder; ProfilerRecorder mainThreadTimeRecorder; void OnEnable() { systemMemoryRecorder = new ProfilerRecorder(ProfilerCategory.Memory, "System Used Memory", 1, ProfilerRecorderOptions.Default | ProfilerRecorderOptions.StartImmediately); gcMemoryRecorder = new ProfilerRecorder(ProfilerCategory.Memory, "GC Reserved Memory", 1, ProfilerRecorderOptions.Default | ProfilerRecorderOptions.StartImmediately); mainThreadTimeRecorder = new ProfilerRecorder(ProfilerCategory.Internal, "Main Thread", 15); mainThreadTimeRecorder.Start(); } void OnDisable() { systemMemoryRecorder.Dispose(); gcMemoryRecorder.Dispose(); mainThreadTimeRecorder.Dispose(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3