Объявление
public static bool Toggle(Rect position, bool value);public static bool Toggle(Rect position, string label, bool value);
public static bool Toggle(Rect position, bool value, GUIStyle style);
public static bool Toggle(Rect position, string label, bool value, GUIStyle style);
public static bool Toggle(Rect position, GUIContent label, bool value);
public static bool Toggle(Rect position, GUIContent label, bool value, GUIStyle style);
Параметры
position | Прямоугольник на экране для переключения. |
label | Необязательная метка перед переключателем. |
value | Отображаемое состояние переключателя. |
style | Необязательный стиль GUIStyle. |
Возвращает
bool Выбранное состояние переключателя.
Описание
Создает переключатель.

// Используйте переключатель, чтобы показать/скрыть кнопку, которая может закрыть окно.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
class EditorGUIToggle : EditorWindow
{
bool showClose = true;
[MenuItem("Examples/EditorGUIToggle usage")]
void Init()
{
EditorGUIToggle window = (EditorGUIToggle)GetWindow(typeof(EditorGUIToggle), true, "My Empty Window");
window.Show();
}
void OnGUI()
{
showClose = EditorGUI.Toggle(new Rect(0, 5, position.width, 20),
"Show Close Button",
showClose);
if (showClose)
if (GUI.Button(new Rect(0, 25, position.width, 100), "Close Window!"))
this.Close();
}
}