Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static bool Toggle(Rect position, bool value);

public static bool Toggle(Rect position, string label, bool value);

public static bool Toggle(Rect position, bool value, GUIStyle style);

public static bool Toggle(Rect position, string label, bool value, GUIStyle style);

public static bool Toggle(Rect position, GUIContent label, bool value);

public static bool Toggle(Rect position, GUIContent label, bool value, GUIStyle style);

Параметры

position Прямоугольник на экране для переключения.
label Необязательная метка перед переключателем.
value Отображаемое состояние переключателя.
style Необязательный стиль GUIStyle.

Возвращает

bool Выбранное состояние переключателя.

Описание

Создает переключатель.

Переключение управления в окне редактора.
// Используйте переключатель, чтобы показать/скрыть кнопку, которая может закрыть окно. using UnityEngine; using UnityEditor; class EditorGUIToggle : EditorWindow { bool showClose = true; [MenuItem("Examples/EditorGUIToggle usage")] void Init() { EditorGUIToggle window = (EditorGUIToggle)GetWindow(typeof(EditorGUIToggle), true, "My Empty Window"); window.Show(); } void OnGUI() { showClose = EditorGUI.Toggle(new Rect(0, 5, position.width, 20), "Show Close Button", showClose); if (showClose) if (GUI.Button(new Rect(0, 25, position.width, 100), "Close Window!")) this.Close(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3