Объявление
public Keyframe(float time, float value);Описание
Создайте ключевой кадр.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
// Заставить GameObject следовать функции Sinus
// По осям X и Y.
AnimationCurve anim;
Keyframe[] ks;
void Start()
{
ks = new Keyframe[50];
for (var i = 0; i < ks.Length; i++)
{
ks[i] = new Keyframe(i, Mathf.Sin(i));
}
anim = new AnimationCurve(ks);
}
void Update()
{
transform.position = new Vector3(Time.time, anim.Evaluate(Time.time), 0);
}
}
Объявление
public Keyframe(float time, float value, float inTangent, float outTangent);Описание
Создайте ключевой кадр.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
// Заставить GameObject следовать функции Sinus
// По осям X и Y.
AnimationCurve anim;
Keyframe[] ks;
void Start()
{
ks = new Keyframe[50];
for (var i = 0; i < ks.Length; i++)
{
ks[i] = new Keyframe(i, Mathf.Sin(i), 90, 90);
}
anim = new AnimationCurve(ks);
}
void Update()
{
transform.position = new Vector3(Time.time, anim.Evaluate(Time.time), 0);
}
}
Объявление
public Keyframe(float time, float value, float inTangent, float outTangent, float inWeight, float outWeight);Описание
Создайте ключевой кадр.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
// Make a GameObject follow a Sinus function
// Over the X and Y axis.
AnimationCurve anim;
Keyframe[] ks;
void Start()
{
ks = new Keyframe[50];
for (var i = 0; i < ks.Length; i++)
{
ks[i] = new Keyframe(i, Mathf.Sin(i), 0, 0, 0, 0);
}
anim = new AnimationCurve(ks);
}
void Update()
{
transform.position = new Vector3(Time.time, anim.Evaluate(Time.time), 0);
}
}