Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Keyframe Constructor

Объявление

public Keyframe(float time, float value);

Описание

Создайте ключевой кадр.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Заставить GameObject следовать функции Sinus // По осям X и Y. AnimationCurve anim; Keyframe[] ks; void Start() { ks = new Keyframe[50]; for (var i = 0; i < ks.Length; i++) { ks[i] = new Keyframe(i, Mathf.Sin(i)); } anim = new AnimationCurve(ks); } void Update() { transform.position = new Vector3(Time.time, anim.Evaluate(Time.time), 0); } }

Объявление

public Keyframe(float time, float value, float inTangent, float outTangent);

Описание

Создайте ключевой кадр.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Заставить GameObject следовать функции Sinus // По осям X и Y. AnimationCurve anim; Keyframe[] ks; void Start() { ks = new Keyframe[50]; for (var i = 0; i < ks.Length; i++) { ks[i] = new Keyframe(i, Mathf.Sin(i), 90, 90); } anim = new AnimationCurve(ks); } void Update() { transform.position = new Vector3(Time.time, anim.Evaluate(Time.time), 0); } }

Объявление

public Keyframe(float time, float value, float inTangent, float outTangent, float inWeight, float outWeight);

Описание

Создайте ключевой кадр.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Make a GameObject follow a Sinus function // Over the X and Y axis. AnimationCurve anim; Keyframe[] ks; void Start() { ks = new Keyframe[50]; for (var i = 0; i < ks.Length; i++) { ks[i] = new Keyframe(i, Mathf.Sin(i), 0, 0, 0, 0); } anim = new AnimationCurve(ks); } void Update() { transform.position = new Vector3(Time.time, anim.Evaluate(Time.time), 0); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3