Описание
Расстояние, которое проходит луч, прежде чем Unity сочтет его незакрытым при расчете окружающего затенения в картах освещения. (Только редактор).
Ambient occlusion (AO) — это эффект, который приблизительно определяет, сколько окружающего света получает данная точка на поверхности. Когда вы применяете АО к сцене, вогнутые области, такие как складки, отверстия и прилегающие поверхности, становятся темнее.
Unity вычисляет АО, отбрасывая лучи в полусферу из текселей с картой освещения. Это значение определяет длину, которую проходит луч, прежде чем Unity сочтет его незакрытым.
Большие значения создают более длинные лучи, что увеличивает радиус поиска. Это означает, что более широкие области вогнутости будут казаться темнее. Более низкие значения дают более короткие лучи, а это означает, что области вогнутости должны быть более узкими, чтобы казаться темнее. Значение 0 создает бесконечно длинный луч, что означает, что учитывается вся геометрия. Значение по умолчанию – 1.
Этот параметр влияет на карты освещения, созданные системой Baked Global Illumination. Обратите внимание, что это свойство относится только к запеченному АО и не влияет на какие-либо эффекты постобработки АО в реальном времени.
Когда Unity сериализует этот объект LightingSettings
как ресурс настроек освещения, это свойство соответствует свойство Максимальное расстояние в Инспекторе объектов настроек освещения.
Смотрите так же: Lighting Settings Asset.