Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static void Emit(string eventType, object args, int targetId, MPE.EventDataSerialization eventDataSerialization);

public static void Emit(string eventType, object[] args, int targetId, MPE.EventDataSerialization eventDataSerialization);

Параметры

eventType Имя типа сообщения.
args Аргументы, отправленные с сообщением.
targetId Когда вы отправляете событие в определенное соединение, это идентификатор соединения. По умолчанию установлено значение -1, которое отправляет сообщение всем другим службам EventServices..
eventDataSerialization Указывает, как сериализовать аргументы запроса. Это может быть стандартный JSON или JSON с аннотацией JsonUtility. Вы можете использовать последний для преобразования аргумента в конкретный объект Unity, который поддерживает JsonUtility.FromJson.

Описание

Отправляет сообщение "выстрелил-забыл" всем ChannelClient, подключенным к маршруту "events".

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3