Объявление
public static void Emit(string eventType, object args, int targetId, MPE.EventDataSerialization eventDataSerialization);public static void Emit(string eventType, object[] args, int targetId, MPE.EventDataSerialization eventDataSerialization);
Параметры
eventType | Имя типа сообщения. |
args | Аргументы, отправленные с сообщением. |
targetId | Когда вы отправляете событие в определенное соединение, это идентификатор соединения. По умолчанию установлено значение -1, которое отправляет сообщение всем другим службам EventServices.. |
eventDataSerialization | Указывает, как сериализовать аргументы запроса. Это может быть стандартный JSON или JSON с аннотацией JsonUtility. Вы можете использовать последний для преобразования аргумента в конкретный объект Unity, который поддерживает JsonUtility.FromJson. |
Описание
Отправляет сообщение "выстрелил-забыл" всем ChannelClient, подключенным к маршруту "events".