Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Physics.IgnoreCollision

Объявление

public static void IgnoreCollision(Collider collider1, Collider collider2, bool ignore = true);

Параметры

collider1 Любой коллайдер.
collider2 Другой коллайдер, с которым вы хотите, чтобы collider1 запускал или прекращал игнорировать коллизии.
ignore Следует ли игнорировать столкновения между двумя коллайдерами или нет.

Описание

Заставляет систему обнаружения коллизий игнорировать все коллизии между collider1 и collider2.

Это полезно, например, для предотвращения столкновения снарядов с объектом, который их выпускает.

Обратите внимание, что IgnoreCollision не является постоянным. Это означает, что состояние игнорирования столкновения не будет сохраняться в редакторе при сохранении сцены.

Если ignore имеет значение false, могут возникнуть коллизии. Установите для параметра ignore значение true, чтобы игнорировать коллизии.

Смотрите так же: Physics.IgnoreLayerCollision.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Transform bulletPrefab; void Start() { Transform bullet = Instantiate(bulletPrefab) as Transform; Physics.IgnoreCollision(bullet.GetComponent<Collider>(), GetComponent<Collider>()); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3