Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public RaycastHit[] SweepTestAll(Vector3 direction, float maxDistance = Mathf.Infinity, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);

Параметры

direction Направление, в котором следует перемещать твердое тело.
maxDistance Длина развертки.
queryTriggerInteraction Указывает, должен ли этот запрос вызывать триггеры.

Возвращает

RaycastHit[] Массив всех коллайдеров попал в развертку.

Описание

То же, что Rigidbody.SweepTest, но возвращает все совпадения.

Развертка может возвращать несколько попаданий в один и тот же коллайдер, если в него попало более одного из коллайдеров, присоединенных к твердому телу.

Обратите внимание, что эта функция работает только в том случае, если к твердотельному объекту прикреплен примитивный тип коллайдера (сфера, куб или капсула) или выпуклая сетка — коллайдеры с вогнутой сеткой не будут работать, хотя их можно обнаружить в сцене с помощью развертки. .

Эта функция может возвращать не более 128 обращений.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3