Объявление
public RaycastHit[] SweepTestAll(Vector3 direction, float maxDistance = Mathf.Infinity, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);Параметры
direction | Направление, в котором следует перемещать твердое тело. |
maxDistance | Длина развертки. |
queryTriggerInteraction | Указывает, должен ли этот запрос вызывать триггеры. |
Возвращает
RaycastHit[] Массив всех коллайдеров попал в развертку.
Описание
То же, что Rigidbody.SweepTest, но возвращает все совпадения.
Развертка может возвращать несколько попаданий в один и тот же коллайдер, если в него попало более одного из коллайдеров, присоединенных к твердому телу.
Обратите внимание, что эта функция работает только в том случае, если к твердотельному объекту прикреплен примитивный тип коллайдера (сфера, куб или капсула) или выпуклая сетка — коллайдеры с вогнутой сеткой не будут работать, хотя их можно обнаружить в сцене с помощью развертки. .
Эта функция может возвращать не более 128 обращений.