Объявление
public SerializedProperty GetEndProperty();public SerializedProperty GetEndProperty(bool includeInvisible);
Описание
Получает SerializedProperty, определяющий конечный диапазон этого свойства.
Это первый ресурс, который не является дочерним или внуком этого ресурса. Свойство end можно использовать для перебора всех дочерних элементов свойства с помощью EqualContents.
using UnityEditor;
using UnityEngine;
public class GetEndPropertyExample : ScriptableObject
{
public Vector2 m_vector2 = new Vector2(1.0f, 2.0f);
public bool m_bool = false;
[MenuItem("Example/SerializedProperty GetEndProperty Example")]
static void Example()
{
GetEndPropertyExample obj = ScriptableObject.CreateInstance();
SerializedObject serializedObject = new SerializedObject(obj);
SerializedProperty property = serializedObject.FindProperty("m_vector2");
// Visit the x, y values of the vector, stopping once m_bool is reached
var endOfChildrenIteration = property.GetEndProperty();
while (property.NextVisible(true) && !SerializedProperty.EqualContents(property, endOfChildrenIteration))
{
Debug.Log(property.propertyPath + " : " + property.floatValue);
}
}
}