Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SerializedProperty.GetEndProperty

Объявление

public SerializedProperty GetEndProperty();

public SerializedProperty GetEndProperty(bool includeInvisible);

Описание

Получает SerializedProperty, определяющий конечный диапазон этого свойства.

Это первый ресурс, который не является дочерним или внуком этого ресурса. Свойство end можно использовать для перебора всех дочерних элементов свойства с помощью EqualContents.

using UnityEditor; using UnityEngine; public class GetEndPropertyExample : ScriptableObject { public Vector2 m_vector2 = new Vector2(1.0f, 2.0f); public bool m_bool = false; [MenuItem("Example/SerializedProperty GetEndProperty Example")] static void Example() { GetEndPropertyExample obj = ScriptableObject.CreateInstance(); SerializedObject serializedObject = new SerializedObject(obj); SerializedProperty property = serializedObject.FindProperty("m_vector2"); // Visit the x, y values of the vector, stopping once m_bool is reached var endOfChildrenIteration = property.GetEndProperty(); while (property.NextVisible(true) && !SerializedProperty.EqualContents(property, endOfChildrenIteration)) { Debug.Log(property.propertyPath + " : " + property.floatValue); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3