Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float volume;

Описание

Громкость источника звука (от 0,0 до 1,0).

Свойство громкости AudioSource управляет уровнем звука, исходящего от AudioClip. Самый высокий уровень громкости — 1, а самый низкий — 0, когда звук не слышен.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { AudioSource m_MyAudioSource; //Value from the slider, and it converts to volume level float m_MySliderValue; void Start() { //Initiate the Slider value to half way m_MySliderValue = 0.5f; //Fetch the AudioSource from the GameObject m_MyAudioSource = GetComponent<AudioSource>(); //Play the AudioClip attached to the AudioSource on startup m_MyAudioSource.Play(); } void OnGUI() { //Create a horizontal Slider that controls volume levels. Its highest value is 1 and lowest is 0 m_MySliderValue = GUI.HorizontalSlider(new Rect(25, 25, 200, 60), m_MySliderValue, 0.0F, 1.0F); //Makes the volume of the Audio match the Slider value m_MyAudioSource.volume = m_MySliderValue; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3