Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Vector3 moveDirection;

Описание

Направление, в котором двигался CharacterController, когда произошло столкновение.

Это направление, в котором двигался CharacterController, когда произошло столкновение. Его можно использовать для поиска разумного направления приложения сил к касающимся твердых тел.

Обратите внимание, что это не обязательно совпадает с вектором движения, переданным в CharacterController.Move или CharacterController.SimpleMove. CharacterController использует последовательность движений для выполнения движения в соответствии с направлением движения и смещением шага, чтобы преодолевать препятствия. moveDirection будет направлением движения, во время которого было обнаружено столкновение.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void OnControllerColliderHit(ControllerColliderHit hit) { Debug.Log(hit.moveDirection); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3