Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorGUI.MinMaxSlider

Устаревший Переключить порядок первых двух параметров.

Объявление

public static void MinMaxSlider(GUIContent label, Rect position, ref float minValue, ref float maxValue, float minLimit, float maxLimit);

public static void MinMaxSlider(Rect position, ref float minValue, ref float maxValue, float minLimit, float maxLimit);

public static void MinMaxSlider(Rect position, string label, ref float minValue, ref float maxValue, float minLimit, float maxLimit);

public static void MinMaxSlider(Rect position, GUIContent label, ref float minValue, ref float maxValue, float minLimit, float maxLimit);

Параметры

position Прямоугольник на экране для слайдера.
label Необязательный ярлык перед ползунком.
minValue Нижнее значение диапазона, которое показывает ползунок, передается по ссылке.
maxValue Верхнее значение диапазона, отображаемого ползунком, передается по ссылке.
minLimit Предел на левом конце ползунка.
maxLimit Предел на правом конце ползунка.

Описание

Создает специальный ползунок, который пользователь может использовать для указания диапазона между минимумом и максимумом.

Ползунок MinMax в окне редактора.
using UnityEngine; using UnityEditor; // Разместите выбранный объект случайным образом между интервалом Min Max Slider // в координатах X,Y,Z class EditorGUIMinMaxSlider : EditorWindow { float minVal = -10; float minLimit = -20; float maxVal = 10; float maxLimit = 20; [MenuItem("Examples/EditorGUI Move Object Randomly")] static void Init() { var window = GetWindow(); window.Show(); } void OnGUI() { EditorGUI.MinMaxSlider( new Rect(0, 0, position.width, 20), new GUIContent("Random range:"), ref minVal, ref maxVal, minLimit, maxLimit); if (GUI.Button(new Rect(0, 25, position.width, position.height - 25), "Randomize!")) { PlaceRandomly(); } } void PlaceRandomly() { if (Selection.activeTransform) { Selection.activeTransform.position = new Vector3( Random.Range(minVal, maxVal), Random.Range(minVal, maxVal), Random.Range(minVal, maxVal) ); } else { Debug.LogError("Select a GameObject to randomize its position."); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3