Устаревший Переключить порядок первых двух параметров.
public static void MinMaxSlider(Rect position, ref float minValue, ref float maxValue, float minLimit, float maxLimit);
public static void MinMaxSlider(Rect position, string label, ref float minValue, ref float maxValue, float minLimit, float maxLimit);
public static void MinMaxSlider(Rect position, GUIContent label, ref float minValue, ref float maxValue, float minLimit, float maxLimit);
Объявление
public static void MinMaxSlider(GUIContent label, Rect position, ref float minValue, ref float maxValue, float minLimit, float maxLimit);public static void MinMaxSlider(Rect position, ref float minValue, ref float maxValue, float minLimit, float maxLimit);
public static void MinMaxSlider(Rect position, string label, ref float minValue, ref float maxValue, float minLimit, float maxLimit);
public static void MinMaxSlider(Rect position, GUIContent label, ref float minValue, ref float maxValue, float minLimit, float maxLimit);
Параметры
position | Прямоугольник на экране для слайдера. |
label | Необязательный ярлык перед ползунком. |
minValue | Нижнее значение диапазона, которое показывает ползунок, передается по ссылке. |
maxValue | Верхнее значение диапазона, отображаемого ползунком, передается по ссылке. |
minLimit | Предел на левом конце ползунка. |
maxLimit | Предел на правом конце ползунка. |
Описание
Создает специальный ползунок, который пользователь может использовать для указания диапазона между минимумом и максимумом.

using UnityEngine;
using UnityEditor;
// Разместите выбранный объект случайным образом между интервалом Min Max Slider
// в координатах X,Y,Z
class EditorGUIMinMaxSlider : EditorWindow
{
float minVal = -10;
float minLimit = -20;
float maxVal = 10;
float maxLimit = 20;
[MenuItem("Examples/EditorGUI Move Object Randomly")]
static void Init()
{
var window = GetWindow();
window.Show();
}
void OnGUI()
{
EditorGUI.MinMaxSlider(
new Rect(0, 0, position.width, 20),
new GUIContent("Random range:"),
ref minVal, ref maxVal,
minLimit, maxLimit);
if (GUI.Button(new Rect(0, 25, position.width, position.height - 25), "Randomize!"))
{
PlaceRandomly();
}
}
void PlaceRandomly()
{
if (Selection.activeTransform)
{
Selection.activeTransform.position =
new Vector3(
Random.Range(minVal, maxVal),
Random.Range(minVal, maxVal),
Random.Range(minVal, maxVal)
);
}
else
{
Debug.LogError("Select a GameObject to randomize its position.");
}
}
}