Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static int MaskField(GUIContent label, int mask, string[] displayedOptions, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

public static int MaskField(string label, int mask, string[] displayedOptions, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

public static int MaskField(GUIContent label, int mask, string[] displayedOptions, params GUILayoutOption[] options);

public static int MaskField(string label, int mask, string[] displayedOptions, params GUILayoutOption[] options);

public static int MaskField(int mask, string[] displayedOptions, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

public static int MaskField(int mask, string[] displayedOptions, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

label Метка префикса поля.
mask Текущая маска для отображения.
displayedOption Массив строк, содержащий метки для каждого флага.
options Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем.
Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight.

Возвращает

int Значение изменено пользователем.

Описание

Создаёт поле для масок.

Простое окно, которое показывает поле маски.
using UnityEngine; using UnityEditor; public class MaskFieldExample : EditorWindow { static int flags = 0; static string[] options = new string[] {"CanJump", "CanShoot", "CanSwim"}; [MenuItem("Examples/Mask Field usage")] static void Init() { MaskFieldExample window = (MaskFieldExample)GetWindow(typeof(MaskFieldExample)); window.Show(); } void OnGUI() { flags = EditorGUILayout.MaskField("Player Flags", flags, options); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3