Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SettingsService.OpenUserPreferences

Объявление

public static EditorWindow OpenUserPreferences(string settingsPath);

Параметры

settingsPath Путь настроек элемента для выбора (например, «Настройки/Ключи» или «Настройки/2D»).

Возвращает

EditorWindow Возвращает экземпляр в окно настроек.

Описание

Откройте окно настроек с уже выбранным указанным элементом настроек.

using UnityEditor; using UnityEngine; class MyCustomWindow : EditorWindow { void OnGUI() { if (GUILayout.Button("Open my custom preference")) { SettingsService.OpenUserPreferences("Preferences/MyCustomPref"); } if (GUILayout.Button("Open my custom project settings")) { SettingsService.OpenProjectSettings("Project/MyCustomSettings"); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3