Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Time.timeSinceLevelLoad

public static float timeSinceLevelLoad;

Описание

Время, прошедшее с начала этого кадра (только для чтения). Это время в секундах с момента завершения загрузки последней неаддитивной сцены.

Это ведет себя так же, как Time.time с отрицательным смещением.

//Прикрепите этот скрипт к GameObject //Создаем Кнопку (Create>UI>Кнопку) и текст GameObject (Создать>UI>Текст) //Щелкните GameObject и прикрепите Кнопку и текст к полям в Инспекторе //Этот скрипт выводит время с момента последней загрузки уровня. Это также позволяет вам загрузить новую Сцену, нажав Кнопку. Когда эта новая Scene загружается, время сбрасывается и обновляется. using UnityEngine; using UnityEngine.SceneManagement; using UnityEngine.UI; public class TimeSinceLevelLoad : MonoBehaviour { public Button m_MyButton; public Text m_MyText; void Awake() { // Don't destroy the GameObject when loading a new Scene DontDestroyOnLoad(gameObject); // Make sure the Canvas isn't deleted so the UI stays on the Scene load DontDestroyOnLoad(GameObject.Find("Canvas")); if (m_MyButton != null) // Add a listener to call the LoadSceneButton function when the Button is clicked m_MyButton.onClick.AddListener(LoadSceneButton); } void Update() { // Output the time since the Scene loaded to the screen using this label m_MyText.text = "Time Since Loaded : " + Time.timeSinceLevelLoad; } void LoadSceneButton() { // Нажмите эту Кнопку, чтобы загрузить другую Сцену. // Загружаем Сцену с именем "Scene2" SceneManager.LoadScene("Scene2"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3