Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetDatabase.GetMainAssetTypeAtPath

Объявление

public static Type GetMainAssetTypeAtPath(string assetPath);

Параметры

assetPath Путь к файловой системе загружаемого ресурса.

Описание

Возвращает тип основного объекта актива в assetPath.

Все пути относятся к папке проекта, например: "Assets/MyTextures/hello.png".

using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEditor; public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour { [MenuItem("AssetDatabase/Print Type Count")] static void GetAllAssetTypeCount() { var typeCount = new Dictionary(); //Put all the types that were found in the typeCount dictionary and increment their count foreach (var guid in AssetDatabase.FindAssets("", new []{"Assets"})) { var path = AssetDatabase.GUIDToAssetPath(guid); var typeString = AssetDatabase.GetMainAssetTypeAtPath(path).ToString(); if (typeCount.ContainsKey(typeString)) typeCount[typeString]++; else typeCount.Add(typeString, 1); } //Print types and their count into the Unity Console foreach (var element in typeCount) { Debug.Log(element); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3