Объявление
public static Type GetMainAssetTypeAtPath(string assetPath);Параметры
assetPath | Путь к файловой системе загружаемого ресурса. |
Описание
Возвращает тип основного объекта актива в assetPath
.
Все пути относятся к папке проекта, например: "Assets/MyTextures/hello.png".
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour
{
[MenuItem("AssetDatabase/Print Type Count")]
static void GetAllAssetTypeCount()
{
var typeCount = new Dictionary();
//Put all the types that were found in the typeCount dictionary and increment their count
foreach (var guid in AssetDatabase.FindAssets("", new []{"Assets"}))
{
var path = AssetDatabase.GUIDToAssetPath(guid);
var typeString = AssetDatabase.GetMainAssetTypeAtPath(path).ToString();
if (typeCount.ContainsKey(typeString))
typeCount[typeString]++;
else
typeCount.Add(typeString, 1);
}
//Print types and their count into the Unity Console
foreach (var element in typeCount)
{
Debug.Log(element);
}
}
}