Объявление
public static Bounds BoundsField(Rect position, Bounds value);public static Bounds BoundsField(Rect position, GUIContent label, Bounds value);
Параметры
position | Прямоугольник на экране для использования в качестве поля. |
label | Необязательный ярлык для отображения над полем. |
value | Значение для редактирования. |
Возвращает
Bounds Значение, введенное пользователем.
Описание
Создает поле Center and Extents для ввода Границы.

См. так же Extending the editor.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
// Простой скрипт, показывающий радиус границ выбранного MeshFilter
class EditorGUILayoutBoundsField : EditorWindow
{
float radius = 0;
Bounds bounds;
[MenuItem("Examples/Show Radius of mesh bounds")]
static void Init()
{
var window = GetWindow();
window.Show();
}
void OnGUI()
{
GUILayout.Label("Select a mesh in the Hierarchy view and click 'Capture Bounds'");
EditorGUILayout.BeginHorizontal();
bounds = EditorGUILayout.BoundsField("Mesh bounds:", bounds);
if (GUILayout.Button("Capture Bounds") && Selection.activeTransform)
{
MeshFilter meshFilter = Selection.activeTransform.GetComponentInChildren<MeshFilter>();
if (meshFilter)
{
bounds = meshFilter.sharedMesh.bounds;
}
}
EditorGUILayout.EndHorizontal();
EditorGUILayout.LabelField("Radius:", bounds.size.magnitude.ToString());
if (GUILayout.Button("Close"))
{
this.Close();
}
}
}