Объявление
public static int IntField(Rect position, int value, GUIStyle style = EditorStyles.numberField);public static int IntField(Rect position, string label, int value, GUIStyle style = EditorStyles.numberField);
public static int IntField(Rect position, GUIContent label, int value, GUIStyle style = EditorStyles.numberField);
Параметры
position | Прямоугольник на экране для использования в качестве поля int. |
label | Необязательная метка для отображения перед полем int. |
value | Значение для редактирования. |
style | Необязательный стиль GUIStyle. |
Возвращает
int Значение, введенное пользователем.
Описание
Создает текстовое поле для ввода целых чисел.

//Создайте папку и назовите ее "Editor" (щелкните правой кнопкой мыши в папке проекта Asset и выберите "Создать"). Папка), если у вас ее еще нет
//Поместите этот скрипт в папку Editor
//Этот скрипт создает новое меню в верхней части Редактора под названием "Примеры" с одним пунктом "Клонировать объект".
using UnityEngine;
using UnityEditor;
class Example : EditorWindow
{
int clones = 1;
[MenuItem("Examples/Clone Object")]
static void Init()
{
//Create the new Editor window and show it
EditorWindow window = GetWindow(typeof(Example));
window.Show();
}
void OnGUI()
{
//The field which allows you to input the amount of clones of a GameObject you want
clones = EditorGUI.IntField(new Rect(0, 35, position.width, 15), "Number of clones:", clones);
//If there isn't a currently selected GameObject, this message appears
if (Selection.activeGameObject == null)
EditorGUI.LabelField(new Rect(3, 3, position.width, 20), "Please click on a GameObject in your Scene!");
//Press the clone Button
if (GUI.Button(new Rect(0, 55, position.width, 20), "Clone!"))
{
//Check that you have a GameObject selected
if (Selection.activeGameObject != null)
{
//Loop until the number of clones is reached
for (int i = 0; i < clones; i++)
{
//Spawn each of the clones
Instantiate(Selection.activeGameObject, Vector3.zero, Quaternion.identity);
}
}
}
}
}