Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void Dispose();

Описание

Используйте этот метод для удаления структуры MeshDataArray.

Важно удалить структуру MeshDataArray после завершения работы с ней. Изменение сетки, когда существует структура MeshDataArray для этой сетки, приводит к выделению памяти и копированию данных. Используйте Dispose, чтобы избавиться от структуры MeshDataArray, когда вы закончите ее использовать, или используйте C# используя шаблон, чтобы сделать это автоматически:

using Unity.Collections; using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { void Start() { var mesh = new Mesh(); mesh.vertices = new[] {Vector3.one, Vector3.zero}; using (var dataArray = Mesh.AcquireReadOnlyMeshData(mesh)) { // prints "2" Debug.Log(dataArray[0].vertexCount); } } }

Смотрите так же: Mesh.AcquireReadOnlyMeshData.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3