Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public ParticleSystemRenderSpace alignment;

Описание

Управление направлением, в котором сталкиваются частицы.

Для многих приложений полезно, чтобы частицы всегда были обращены к камере. Это свойство позволяет вам изменить, обращены ли частицы в системе к камере или нет.

Частицы могут попадать в камеру двумя способами:

  1. Выровнено по плоскости камеры, чтобы все частицы были выровнены в одном направлении.
  2. Индивидуальное выравнивание по положению глаз, что может быть более убедительным для частиц, приближающихся к камере в непосредственной близости, или для сред виртуальной реальности.

При необходимости невыровненные частицы можно настроить так, чтобы они выравнивались по миру или по их локальному преобразованию.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; private ParticleSystemRenderer psr; public ParticleSystemRenderSpace alignment = ParticleSystemRenderSpace.View; void Start() { Camera.main.transform.rotation = Quaternion.Euler(0.0f, 20.0f, 0.0f); // rotate the camera so we can see the difference between view and world space ps = GetComponent<ParticleSystem>(); psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>(); var main = ps.main; main.startSpeed = 2.0f; psr.material = new Material(Shader.Find("Sprites/Default")); } void Update() { psr.alignment = alignment; } void OnGUI() { alignment = (ParticleSystemRenderSpace)GUI.SelectionGrid(new Rect(25, 25, 300, 30), (int)alignment, new GUIContent[] { new GUIContent("View"), new GUIContent("World"), new GUIContent("Local"), new GUIContent("Facing") }, 4); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3