Описание
Управление направлением, в котором сталкиваются частицы.
Для многих приложений полезно, чтобы частицы всегда были обращены к камере. Это свойство позволяет вам изменить, обращены ли частицы в системе к камере или нет.
Частицы могут попадать в камеру двумя способами:
- Выровнено по плоскости камеры, чтобы все частицы были выровнены в одном направлении.
- Индивидуальное выравнивание по положению глаз, что может быть более убедительным для частиц, приближающихся к камере в непосредственной близости, или для сред виртуальной реальности.
При необходимости невыровненные частицы можно настроить так, чтобы они выравнивались по миру или по их локальному преобразованию.
using UnityEngine;
using System.Collections;
[RequireComponent(typeof(ParticleSystem))]
public class ExampleClass : MonoBehaviour {
private ParticleSystem ps;
private ParticleSystemRenderer psr;
public ParticleSystemRenderSpace alignment = ParticleSystemRenderSpace.View;
void Start() {
Camera.main.transform.rotation = Quaternion.Euler(0.0f, 20.0f, 0.0f); // rotate the camera so we can see the difference between view and world space
ps = GetComponent<ParticleSystem>();
psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>();
var main = ps.main;
main.startSpeed = 2.0f;
psr.material = new Material(Shader.Find("Sprites/Default"));
}
void Update() {
psr.alignment = alignment;
}
void OnGUI() {
alignment = (ParticleSystemRenderSpace)GUI.SelectionGrid(new Rect(25, 25, 300, 30), (int)alignment, new GUIContent[] { new GUIContent("View"), new GUIContent("World"), new GUIContent("Local"), new GUIContent("Facing") }, 4);
}
}