Объявление
public static Type[] GetAvailableImporterTypes(string path);Параметры
path | Путь актива. |
Возвращает
Type[] Возвращает массив типов импортеров, которые могут обрабатывать указанный актив.
Описание
Получает типы импортеров, связанные с данным типом объекта.
using System;
using UnityEngine;
using UnityEditor;
using UnityEditor.AssetImporters;
public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour
{
[MenuItem("AssetDatabase/Available Importer Types for cube")]
static void AvailableImporterTypeCube()
{
Type[] CubeTypes = AssetDatabase.GetAvailableImporterTypes("Assets/CompanionCube.cube");
for (int i = 0; i < CubeTypes.Length; i++)
{
Debug.Log("Available Importer Type for cube: " + CubeTypes[i]);
}
}
//This is Example Importer for cube
[ScriptedImporter(1, "cube")]
public class CubeImporter : ScriptedImporter
{
public float m_Scale = 1;
public override void OnImportAsset(AssetImportContext ctx)
{
var cube = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Cube);
var position = new Vector3(0, 0, 0);
cube.transform.position = position;
cube.transform.localScale = new Vector3(m_Scale, m_Scale, m_Scale);
// 'cube' is a a GameObject and will be automatically converted into a prefab
ctx.AddObjectToAsset("main obj", cube);
ctx.SetMainObject(cube);
var material = new Material(Shader.Find("Standard"));
material.color = Color.red;
ctx.AddObjectToAsset("my Material", material);
var tempMesh = new Mesh();
}
}
}