Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetDatabase.GetAvailableImporterTypes

Объявление

public static Type[] GetAvailableImporterTypes(string path);

Параметры

path Путь актива.

Возвращает

Type[] Возвращает массив типов импортеров, которые могут обрабатывать указанный актив.

Описание

Получает типы импортеров, связанные с данным типом объекта.

using System; using UnityEngine; using UnityEditor; using UnityEditor.AssetImporters; public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour { [MenuItem("AssetDatabase/Available Importer Types for cube")] static void AvailableImporterTypeCube() { Type[] CubeTypes = AssetDatabase.GetAvailableImporterTypes("Assets/CompanionCube.cube"); for (int i = 0; i < CubeTypes.Length; i++) { Debug.Log("Available Importer Type for cube: " + CubeTypes[i]); } } //This is Example Importer for cube [ScriptedImporter(1, "cube")] public class CubeImporter : ScriptedImporter { public float m_Scale = 1; public override void OnImportAsset(AssetImportContext ctx) { var cube = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Cube); var position = new Vector3(0, 0, 0); cube.transform.position = position; cube.transform.localScale = new Vector3(m_Scale, m_Scale, m_Scale); // 'cube' is a a GameObject and will be automatically converted into a prefab ctx.AddObjectToAsset("main obj", cube); ctx.SetMainObject(cube); var material = new Material(Shader.Find("Standard")); material.color = Color.red; ctx.AddObjectToAsset("my Material", material); var tempMesh = new Mesh(); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3