Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static int GetInt(string key);

public static int GetInt(string key, int defaultValue = 0);

Параметры

key Имя ключа для чтения целого числа.
defaultValue Целочисленное значение, которое будет возвращено, если ключа нет в хранилище.

Возвращает

int Значение, хранящееся в файле настроек.

Описание

Возвращает значение, соответствующее ключу в файле настроек, если он существует.

Если значение еще не существует в файле настроек, функция вернет defaultValue.

Смотрите так же: SetInt.

// Небольшое окно редактора, позволяющее вводить целочисленное значение. // чтение и запись в онлайн-хранилище EditorPrefs. // // SetIntExample — это имя int для чтения/записи. using UnityEngine; using UnityEditor; public class ExampleClass : EditorWindow { int intValue = 42; [MenuItem("Examples/Prefs.GetInt Example")] static void Init() { ExampleClass window = (ExampleClass)EditorWindow.GetWindow(typeof(ExampleClass)); window.Show(); } void OnGUI() { int temp; temp = EditorPrefs.GetInt("SetIntExample", -1); EditorGUILayout.LabelField("Current stored value: " + temp.ToString()); intValue = EditorGUILayout.IntField("Value to write to Prefs: ", intValue); if (GUILayout.Button("Save value: " + intValue.ToString())) { EditorPrefs.SetInt("SetIntExample", intValue); Debug.Log("SetInt: " + intValue); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3