Параметры
lhs | Левосторонний кватернион. |
rhs | Правый кватернион. |
Описание
Сочетает повороты lhs
и rhs
.
Вращение произведения lhs
* rhs
равнозначно последовательному применению двух чередований: lhs
, а затем rhs
относительно системы отсчета, полученной в результате поворота lhs
. Обратите внимание, что это означает, что повороты не коммутативны, поэтому lhs * rhs не дает того же поворота, что и rhs * lhs.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Example2 : MonoBehaviour
{
float rotateSpeed = 90;
// Applies a rotation of 90 degrees per second around the Y axis
void Update()
{
float angle = rotateSpeed * Time.deltaTime;
transform.rotation *= Quaternion.AngleAxis(angle, Vector3.up);
}
}
Описание
Поворачивает точку point
с rotation
.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Example2 : MonoBehaviour
{
private void Start()
{
//Creates an array of three points forming a triangle
Vector3[] points = new Vector3[]
{
new Vector3(-1, -1, 0),
new Vector3(1, -1, 0),
new Vector3(0, 1, 0)
};
//Creates a Quaternion rotation of 5 degrees around the Z axis
Quaternion rotation = Quaternion.AngleAxis(5, Vector3.forward);
//Loop through the array of Vector3s and apply the rotation
for (int n = 0; n < points.Length; n++)
{
Vector3 rotatedPoint = rotation * points[n];
//Output the new rotation values
Debug.Log("Point " + n + " rotated: " + rotatedPoint);
}
}
}