Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public static Quaternion operator *(Quaternion lhs, Quaternion rhs);

Параметры

lhs Левосторонний кватернион.
rhs Правый кватернион.

Описание

Сочетает повороты lhs и rhs .

Вращение произведения lhs * rhs равнозначно последовательному применению двух чередований: lhs, а затем rhs относительно системы отсчета, полученной в результате поворота lhs. Обратите внимание, что это означает, что повороты не коммутативны, поэтому lhs * rhs не дает того же поворота, что и rhs * lhs.

using UnityEngine; using System.Collections; public class Example2 : MonoBehaviour { float rotateSpeed = 90; // Applies a rotation of 90 degrees per second around the Y axis void Update() { float angle = rotateSpeed * Time.deltaTime; transform.rotation *= Quaternion.AngleAxis(angle, Vector3.up); } }
public static Vector3 operator *(Quaternion rotation, Vector3 point);

Описание

Поворачивает точку point с rotation.

using UnityEngine; using System.Collections; public class Example2 : MonoBehaviour { private void Start() { //Creates an array of three points forming a triangle Vector3[] points = new Vector3[] { new Vector3(-1, -1, 0), new Vector3(1, -1, 0), new Vector3(0, 1, 0) }; //Creates a Quaternion rotation of 5 degrees around the Z axis Quaternion rotation = Quaternion.AngleAxis(5, Vector3.forward); //Loop through the array of Vector3s and apply the rotation for (int n = 0; n < points.Length; n++) { Vector3 rotatedPoint = rotation * points[n]; //Output the new rotation values Debug.Log("Point " + n + " rotated: " + rotatedPoint); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3