Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Collision.contacts

public ContactPoint[] contacts;

Описание

Точки контакта, созданные физическим движком. Вам следует избегать использования этого, поскольку он создает мусор в памяти. Вместо этого используйте GetContact или GetContacts.

Каждый контакт содержит точку контакта, нормальную и два столкнувшихся коллайдера (см. ContactPoint). Изнутри OnCollisionStay или OnCollisionEnter вы всегда можете быть уверены, что contacts содержит хотя бы один элемент.

using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { void OnCollisionStay(Collision collision) { foreach (ContactPoint contact in collision.contacts) { print(contact.thisCollider.name + " hit " + contact.otherCollider.name); // Visualize the contact point Debug.DrawRay(contact.point, contact.normal, Color.white); } } }
// Граната // - создает префаб взрыва при ударе о поверхность // - затем уничтожает себя using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Transform explosionPrefab; void OnCollisionEnter(Collision collision) { ContactPoint contact = collision.contacts[0]; Quaternion rot = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, contact.normal); Vector3 pos = contact.point; Instantiate(explosionPrefab, pos, rot); Destroy(gameObject); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3