Описание
Точки контакта, созданные физическим движком. Вам следует избегать использования этого, поскольку он создает мусор в памяти. Вместо этого используйте GetContact или GetContacts.
Каждый контакт содержит точку контакта, нормальную и два столкнувшихся коллайдера (см. ContactPoint). Изнутри OnCollisionStay или OnCollisionEnter вы всегда можете быть уверены, что contacts
содержит хотя бы один элемент.
using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
void OnCollisionStay(Collision collision)
{
foreach (ContactPoint contact in collision.contacts)
{
print(contact.thisCollider.name + " hit " + contact.otherCollider.name);
// Visualize the contact point
Debug.DrawRay(contact.point, contact.normal, Color.white);
}
}
}
// Граната
// - создает префаб взрыва при ударе о поверхность
// - затем уничтожает себя
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public Transform explosionPrefab;
void OnCollisionEnter(Collision collision)
{
ContactPoint contact = collision.contacts[0];
Quaternion rot = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, contact.normal);
Vector3 pos = contact.point;
Instantiate(explosionPrefab, pos, rot);
Destroy(gameObject);
}
}