Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static int Popup(int selectedIndex, string[] displayedOptions, params GUILayoutOption[] options);

public static int Popup(int selectedIndex, string[] displayedOptions, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

public static int Popup(int selectedIndex, GUIContent[] displayedOptions, params GUILayoutOption[] options);

public static int Popup(int selectedIndex, GUIContent[] displayedOptions, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

public static int Popup(string label, int selectedIndex, string[] displayedOptions, params GUILayoutOption[] options);

public static int Popup(string label, int selectedIndex, string[] displayedOptions, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

public static int Popup(GUIContent label, int selectedIndex, GUIContent[] displayedOptions, params GUILayoutOption[] options);

public static int Popup(GUIContent label, int selectedIndex, GUIContent[] displayedOptions, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

label Необязательная метка перед полем.
selectedIndex Индекс опции, которую показывает поле.
displayedOptions Индекс опции, которую показывает поле.
style Необязательный стиль GUIStyle.
options Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем.
Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight.

Возвращает

int Индекс опции, выбранной пользователем.

Описание

Создаёт стандартное всплывающее поле выбора.

Принимает текущий выбранный индекс в качестве параметра и возвращает индекс, выбранный пользователем.

Создание примитива в зависимости от выбранной опции.
using UnityEditor; using UnityEngine; using System.Collections; // Creates an instance of a primitive depending on the option selected by the user. public class EditorGUILayoutPopup : EditorWindow { public string[] options = new string[] {"Cube", "Sphere", "Plane"}; public int index = 0; [MenuItem("Examples/EditorGUILayout Popup usage")] static void Init() { EditorWindow window = GetWindow(typeof(EditorGUILayoutPopup)); window.Show(); } void OnGUI() { index = EditorGUILayout.Popup(index, options); if (GUILayout.Button("Create")) InstantiatePrimitive(); } void InstantiatePrimitive() { switch (index) { case 0: GameObject cube = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Cube); cube.transform.position = Vector3.zero; break; case 1: GameObject sphere = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Sphere); sphere.transform.position = Vector3.zero; break; case 2: GameObject plane = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Plane); plane.transform.position = Vector3.zero; break; default: Debug.LogError("Unrecognized Option"); break; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3