public ParticleSystem.LifetimeByEmitterSpeedModule lifetimeByEmitterSpeed;
Описание
Скриптовый интерфейс для модуля Particle System Lifetime By Emitter Speed.
Этот модуль управляет начальным временем жизни каждой частицы на основе скорости излучателя, когда частица была создана.
Модули системы частиц не нужно переназначать обратно в систему; это интерфейсы, а не независимые объекты.
using UnityEngine;
using System.Collections;
[RequireComponent(typeof(ParticleSystem))]
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
private ParticleSystem ps;
public bool moduleEnabled = true;
public float maxSpeed = 5.0f;
public AnimationCurve curve = AnimationCurve.EaseInOut(0.0f, 1.0f, 1.0f, 0.2f);
void Start()
{
ps = GetComponent<ParticleSystem>();
var mainModule = ps.main;
mainModule.startLifetime = 1.0f;
// make particles less random to more clearly see effect of lifetime.
var shapeModule = ps.shape;
shapeModule.radius = 0.1f;
shapeModule.angle = 1.0f;
var main = ps.main;
main.simulationSpace = ParticleSystemSimulationSpace.World;
// добавляем сферу, чтобы мы могли видеть нашу трансформируемую позицию по мере ее перемещения
var sphere = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Sphere);
sphere.transform.parent = ps.transform;
}
void Update()
{
var lifetimeByEmitterSpeed = ps.lifetimeByEmitterSpeed;
lifetimeByEmitterSpeed.enabled = moduleEnabled;
lifetimeByEmitterSpeed.range = new Vector2(0, maxSpeed);
lifetimeByEmitterSpeed.curve = new ParticleSystem.MinMaxCurve(1f, curve);
ps.transform.position = new Vector3(Mathf.Sin(Time.time * 2.0f) * 4.0f, 0.0f, 0.0f);
}
void OnGUI()
{
moduleEnabled = GUI.Toggle(new Rect(25, 45, 100, 30), moduleEnabled, "Enabled");
maxSpeed = GUI.HorizontalSlider(new Rect(25, 85, 100, 30), maxSpeed, 0.0f, 10.0f);
}
}