Объявление
public void GetBoneWeights(ListПараметры
boneWeights | Список структур BoneWeight для заполнения. |
Описание
Получает веса костей для сетки.
Используйте этот метод вместо Mesh.boneWeights, если вы хотите избежать выделения нового массива при каждом доступе.
Значение BoneWeight для каждого индекса соответствует вершине с тем же индексом, если для этого меша определены веса костей. В противном случае список будет пуст.
Обратите внимание, что это свойство использует структуры BoneWeight, которые представляют ровно 4 веса костей на вершину. Более новая структура BoneWeight1 описывает вес одной кости и может использоваться со связанными Mesh.GetAllBoneWeights, Mesh.SetBoneWeights и Mesh.GetBonesPerVertex API для описания до 255 весов костей на вершину. Предпочтительно использовать BoneWeight1 и связанные с ним API; они обеспечивают большую гибкость и могут привести к небольшому повышению производительности, поскольку Unity не нужно выполнять ненужные операции преобразования.
Смотрите так же: Mesh.boneWeights, Mesh.GetAllBoneWeights, Mesh.SetBoneWeights, Mesh.GetBonesPerVertex, ModelImporter.maxBonesPerVertex, QualitySettings.skinWeights, SkinnedMeshRenderer.quality.