Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void GetBoneWeights(List boneWeights);

Параметры

boneWeights Список структур BoneWeight для заполнения.

Описание

Получает веса костей для сетки.

Используйте этот метод вместо Mesh.boneWeights, если вы хотите избежать выделения нового массива при каждом доступе.

Значение BoneWeight для каждого индекса соответствует вершине с тем же индексом, если для этого меша определены веса костей. В противном случае список будет пуст.

Обратите внимание, что это свойство использует структуры BoneWeight, которые представляют ровно 4 веса костей на вершину. Более новая структура BoneWeight1 описывает вес одной кости и может использоваться со связанными Mesh.GetAllBoneWeights, Mesh.SetBoneWeights и Mesh.GetBonesPerVertex API для описания до 255 весов костей на вершину. Предпочтительно использовать BoneWeight1 и связанные с ним API; они обеспечивают большую гибкость и могут привести к небольшому повышению производительности, поскольку Unity не нужно выполнять ненужные операции преобразования.

Смотрите так же: Mesh.boneWeights, Mesh.GetAllBoneWeights, Mesh.SetBoneWeights, Mesh.GetBonesPerVertex, ModelImporter.maxBonesPerVertex, QualitySettings.skinWeights, SkinnedMeshRenderer.quality.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3